Выступление длится 60 минут. По атмосфере очень напоминает первый концерт Дилана Морана. Вот смотришь на Саймона - он такой миленький, несчастненький, тщедушный, тощий, с кудряшками, - прям овечка! Совершенно отвратительное зрелище. Нет, не то, чтобы я не понимала мотивов поведения а-ля тряпка, прекрасно понимаю, но не на публике же...Он не умеет играть, (Впрочем, нужны ли особые актерские способности, чтобы играть самого себя? Пусть он угловат и неловок, но таков уж его герой), следовательно, не строит из себя обиженного, он действительно страдает, чтобы только обратили внимание и любя погладили по головке. Страдает самозабвенно, легко и с творческим подходом.
После Бабушкиного Дома я не ожидала язвительной сволочи на сцене и шуток о ком-то, кроме самого себя. Неврастения, самоуничижительные монологи, но смешно же ведь! Хотя я серьезно считаю, что Саймону нужна помощь специалиста. Довести себя до состояния бомжа и наслаждаться этим.
Манера выступления, привычная для Саймона, рассказывать и смеяться над собой. Я уверена, что большая половина, если не 90% , правда. Много о попытках изменить себя, свою жизнь, о любви, об одиночестве, семье, новых знакомствах...
Начал он опять с истории про две раковины в ванной. На этот раз всё еще хуже - одной он пользуется по назначению, в другой - смывает слезы.
Рассказывал знакомую уже по "Grandma's House" историю о том, как он влюбился в начинающего актера. Только на сей раз более подробно, честно, задумчиво со всеми своими фантазиями, страхами, надеждами, сюжетными перипетиями, и с печальным концом.

Мой тип – это я, но только лучше. И я считаю это нормальным, потому что хотел бы я найти кого-нибудь, кто бы хотел быть собой, только сильно-сильно худшим.

Он мог бы быть гениальным драматическим актером, заставлять людей рыдать, я мог бы быть великим комиком, заставлять людей смеяться. И если бы мы были вмести, мы смогли стать гениальным дуэтом, как два Робби Уильмса. Весь талант Робби Уильямса, но в двух раздельных людях.

Рассказывая про книжку (чувствую, что именно та книжка, знакомая по Бабушкиному дому, которая убедила Саймона в том, что он способен управлять Вселенной), он говорит, что стал воспринимать время как иллюзию.

Мне надоело быть забавным, веселым, жизнерадостным, всех развлекать и смешить. Я просто хочу побыть собой и не ломать комедию. Я хочу подойти после пьесы и просто сказать. *говорит по ролям*
- Привет. Как дела? Пьеса была шикарна.
- Спасибо . Здорово…Почему ты плачешь?
- У меня слишком много раковин в ванной. …Я не знаю почему, но я хочу предложить тебе выпить чашечку кофе или сока или просто прогуляться.
-Ок. Дай мне закончить мои дела и можешь поговорить с моим агентом на счет этого.
Вот собственно так и могло произойти на самом деле. Но я не нашел ничего умнее, чем стоять столбом посреди магазина и прокричать во весь голос его полное имя и я увидел ужас в его глазах. Но я взял у него e-mail, пришел домой написал на это чудеснейший мейл письмо, а потом еще и еще и так 6 раз, потому что он ни разу не ответил.
*Тут публика сочувственно вздыхает, а Саймон благодарит её за понимание*


В попытках начать менять свою жизнь, и перестать постоянно чувствовать одиночество он заводит питомца.
А этого бедное животное он и в хвост и в гриву. Зачем мучить несчастного кота?

Я честно думал, что если возьму себе кота, то перестану быть одиноким. А он стал символом моего одиночества. Если кто-нибудь приходит в гости, говорит «О у тебя есть кот, как же ты одинок. И как его зовут?» «Уединение»

О семье:
Я думаю, это идет из детства. Ребенок свободен, он занят текущим моментом, не думает и не анализирует каждый момент, он просто живет от мгновения к мгновению. Когда что-то случается, вы понимаете, что вы должны подумать, прежде чем сделать. Нас учат думать прежде чем что-то сделать

О религии:
Я не хочу нападать на религиозных людей, которые могут быть сегодня в зале... Это очень грубо. Если на вечеринке возникает такой разговор и люди говорят: "Я христианин", "Я мусульманин" или "Я еврей", - очень грубо будет ответить: "О, какая глупость!"
Я думаю, мы должны вести себя по отношению друг к другу с добротой и уважением, так же как мы вели бы себя с ребенком, который после дня рождения заявляет: "Я вертолет!!!" ... Нужно сказать: "Вот молодец! Как весело! А я - паровозик!"

Но я не атеист, и могу сказать почему. Я думаю, что я мог бы быть Богом. Потому что я , своей Божественной волей поместил этого талантливого актера в тот же магазин, что и зашел сам. Вы можете говорить всё, что угодно: что это простое совпадение, что это наши ноги занесли нас в магазин одновременно. Я отвечу – шшшш, чушь!


О неспособности жить настоящим:
"И я тоже бегу, вместе со всеми, и думаю: "Надеюсь, из этого всего получится... хорошее воспоминание..." Что фактически значит постоянно жить в будущем и обсуждать прошлое, когда вас спросят: "И как впечатления?"... Я НЕ ЗНАЮ! Я все время думал, что об этом расскажу тебе!"

О новых знакомствах:
Ведь нет ничего такого необычного или страшного в вопросе «Привет. Как тебя зовут?» Но для меня это звучит ужасно. У меня паранойя при разговоре с новыми незнакомыми людьми.
Когда меня представляют кому-нибудь и говорят «Вот. Это мой друг» это звучит будто этот человек что-то знает обо мне. Я спрашиваю: «Ты хоть что-нибудь знаешь обо мне?» «Да» *надо видеть лицо Саймона*

У меня есть знакомый, который очень легко и непринужденно знакомится с новыми людьми. Я попросил его сделать мне одолжение. И до того, как я успел опомнится, он уже подошел к парню, на которого я смотрел.
- Привет, молодой человек. какой чудесный день. Ты можешь изменить свою жизнь. Что ты тут делаешь?
-Пришел встретится с друзьями в парке
-Прекрасно. Мы должны присоединится к вам.
По какой-то непонятной мне причине этот парень не сказал «Почему?» Думаю, потому что мой друг сказал «Мы должны…» Поэтому он всего лишь промямли «Ну если вы не заняты, конечно..»


И если у него нет чувства собственной ничтожности, то оно просто обязано появится:
- Ты выглядишь круто на фоне группы.
-Потому что я не знаю, как разговаривать с людьми.


И еще у него ужасное свойство - "я так сказал, значит так оно и есть", главное - признаться самому себе.
Про конец я не могу писать, это слишком уморительно. "Я смешу эту женщину, значит, она должна отдать мне своего ребенка!" и про внезапное, в самый неподходящий момент, воспоминание о том, что он выиграл в лотерею 7 фунтов .