В насыщенной жизни есть один очень существенный недостаток - после раб. дня ничего не хочется. Абсолютно ничего, даже чего-то хотеть. Хотя, безусловно, в течении дня успеваешь на много больше, чем в релакс-режиме. Я бы , наверно, давно умерла с голода и от обезвоживания, если бы Гексли не прибегала и чуть ли ни пинками с лозунгом "бросай всё! идем пить чай" отрывала от дела. Это безумно бесит. Какой нахрен чай, когда столько всего надо сделать? Еще я не могу понять, как не лень делать всякие комбинированные чаи. Сегодня, например, был "волшебный", в составе которого черный чай, лимон, корица, гвоздика, лимон, мед и мятный сироп. Несмотря на то, что мед и гвоздику я не перевариваю, чай на редкость вкусный. Но блин, каждый день так заморачиваться... я бы не стала: взял бутылку воды и вот тебе и завтрак, и обед, и ужин. И главное - не отрываешься от процесса))

Самое распространенная фраза от студентов, которую я слышу в свой адрес " Вы тоже хорошо объясняете". Не хочу быть "тоже" хорошим преподавателем. Хочу быть единственным и неповторимым супер-мега-талантливым)) Это здорово потешит самолюбие, но не более - на самом деле я объективна: таблички, схемки, рисуночки - это да,это ко мне, объяснять - нет, не мое. Если б можно было, я бы сама все ваыучила и сдала бы за них, но быть пастырем - не хватает смекалки выдумывать наводящие вопросы на элементарные вещи)) Т.е. в глубине души меня тянет на состязание с мозгом и на покорение этой вершины, но я не вижу смысла тратить столько сил и времени. Мне жаль своих студентов, они ущербны, потому что не знают сравнения и что именно значит действительно "хорошо объяснять". С другой стороны, на отработках видела светлеющие глаза чужих студентов, что вселяет надежду что со мной не все потеряно и объяснять я все-таки умею. Исходя из вышесказанного следует два варианта, почему люди из моих групп не понимают простых вещей:
1. Виновата я
а) либо хреново объяснила
б) либо недостаточно хорошо проконтролировала, выучили ли они
2. Виноваты они
а) просто дебилы.
Все больше склоняюсь к варианту 2. Ну потому что адреналин, выделяющийся в прямой кишке и инсулин, который синтезируется гипофизом - это как-то совсем грустно и к биохимии не имеет никакого отношения.

С диссером весело - затеваются новые подвижки. Собираю вокруг себя все сплетни, анализирую, что будет дальше. Плюс внезапное предложение. П. говорит, что "один шанс на миллион". Как хорошо я знаю эту фразу, и думаю, что надо действовать.