Мерилом идеальности рекламы для меня всегда служила реклама Мастердента, которая "сеть стоматологий, номер наш един 274-10 -01".
Ну просто сколько лет уже ее нет, а рекламу-то помнишь!
И вот тут случилось чудо - появилась новая гениальная реклама как с точки зрения запоминания, так и зрения соблюдения всех юридическо-фармацевтических норм. Тут небольшое отступление - наиболее зарегулированными областями рекламы являются рекламы алкоголя, табака и фарм.товаров и услуг. Т.е. полет фантазии маркетологов сильно ограничивается законодательно и внутриотраслевыми кодексами.

Реклама Тантум Верде Форте с Тимати является просто божественной:
1. Привязчивая мелодия и ненавязчивый текст
2. Согласно внутриотраслевому кодексу AIPM в рекламе запрещено использовать выражение благодарности в связи с использованием.
Если внимательно изучить текст, то он не содержит личного одобрения. Фраза "Моё решение - Тантум Верде Форте" не однозначна, говорит "я буду исследовать, но не факт, что уже попробовал". Регуляторщикам сложно будет придраться, надо будет еще доказать факт одобрения.

текст

3. Не должны содержаться ссылки или упоминания конкретных случаев излечения.
Читаем текст (см. выше) и нигде не видим, что он говорит об эффективности. То, что он лупит по надписям "боль" и "микробы" и соответствующими жестами показывает на себе точки действия препарата создает образ излечения, который использовать не запрещено.

в общем, реклама хороша.