Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас

Саймон дебютировал в семейной телевикторине в 14, телевизионщики оценили вундеркинда, который в столь раннем возрасте уже пишет шутки, взяли под свое крыло. Он засветился 1993 в шоу про компьютерные игры - GamesMaster. В те годы он описывал себя как подающего надежды фокусника и мелькал в утренних передачах показывая трюки. Профессиональное же появление в качестве ведущего состоялось на детском канале Nickelodeon, однако не долго там задержался. Он утверждает, что его уволили, т.к. он был "саркастичным и сердитым для детей". Действительно – следующий проект, «Popworld», имел своей целью ставить поп-звезд в неудобное положение. Саймон с ролью ведущего справлялся отлично. Popworld развивал стиль иронического, ирреального и эпатажного ток-шоу, неудивительно, что многие участники были возмущены. Одним таким примером было интервью с певцом Lemar, в котором Амстелл кричал вопросы в громкоговоритель от одного конца автостоянки, в то время как Lemar находился в другом конце. Другой скандал был связан с истерикой и слезами Бритни Спирс после вопроса Саймона о трезвости и здравии ее ума и неожиданном "Вы когда-либо облизывали батарею?" Амстелл говорит, что смотреть на людей в телевизоре, призывающих любить их – просто ужасно. «Люди преуспевающие! Это не забавно. Мне нравятся люди, находящиеся в напряжении друг от друга» Вообще, он любитель провоцировать людей не только словами и действиями, но и интонациями – их оттенки прекрасны. И да, мне очень нравится слово «Суп!» в его произношении.
шедевральный момент про суп

Feelings

На сколько я понимаю, писать сценарии ему нравится больше, чем сниматься в ситкомах. Он совместил эти две роли в «Grandma's House» - премьера которого будет 9 августа. Из сценаристов Never Mind the Buzzcocks ушел, чтобы сконцентрироваться на стенд-апах. Сольный концерт 'Do Nothing' не удается найти в видео варианте. Сами темы, которые он раскрывает, не очень впечатлили – они довольно депрессивны, но он преподносит их так, что это действительно очень смешно. Пресса ставит его в один ряд с Jack Dee, Bill Hicks и Мораном. Вообще, когда читаешь иностранную прессу, сразу заметна разница между американским и британским автором.
От Руперта Эверетта к Стивену Фраю, от Грэма Нортона к сэру Иану Маккеллену, есть несколько британских знаменитостей, открытых геев, которые сделали переход через океан к американскому сознанию. Теперь еще один человек должен преодолеть это водное препятствие.
По просьбам желающих перевожу американскую статью на эту тему, тем более, что Саймон любит ее обыгрывать:
На интервью с общеизвестным гомофобом Beenie Man, Саймон объяснил, что он только что расстался со своим другом и затем попросил обнять его. А когда Вeenie отказался, Саймон дал ему банан с написанным на нем своим телефонным номером. В другом интервью с мужественным, но не имеющим чувства юмора Lloyd Banks, Саймон невинно спросил, "Когда Вы в последний раз говорили "Давайте парни, воодушевитесь! Сегодня ночь геев!"’” , а во время беседы с полным рэпером из группы Эминема D12, Саймон сначала попросил коснуться его живота, и затем, когда рэппер отказался, сказал “держу пари, что Вы позволяли Эминему трогать его.”
Но это не значит, что гости –геи могут чувствовать себя в безопасности в обществе Амстелла. Darren Hayes, который в то время еще не распространялся о своей ориентации , рассказывает:
“Я сидел на кушетке Саймона, и мы были в середине интервью, и он сказал ‘так, когда Вы собираетесь объявить?’ я сказал, 'Простите меня?’ и он пояснил ‘хорошо, Вы - очевидно гей, но почему Вы не объявите об этом?’ Моя реакция была настолько сильна. Вместо того, чтобы всё отрицать, я сказал ‘о, Вы хотите говорить о моей сексуальной жизни, не так ли?’ Саймон кивал, и я сказал ‘Да, мне нравится т***. Я обычно сверху и если Вы будете лежать на спине, то я покажу Вам, как именно мне нравится т***.’”
В то время как Хайс называет Амселла “полным придурком”, он признает, что этот случай был крайне важен для того, чтобы побудить его раскрыться:
“Я должен был признать себя геем после такого, я не мог позволить никакому другому совершенно незнакомому человеку иметь надо мной власть на публике снова. Я не мог позволить моей ориентации быть покрывалом, которое может быть сорвано в любой момент.”
Джон Барроумэн, когда был участником Never Mind, оказался готовым противостоять шуточкам Амстелла, бросив ему “геи – прочь!”
Амселл также является со-сценаристом подростковой драмы Skins, рассказывающей об отношениях между геем Макси и его другом-мусульманином Анваром.

Тем не менее, Саймону удается поддерживать репутацию."начитанного, образованного, интеллектуала с хорошими манерами и классическим английским” Проницательный остроумный наблюдатель, подмечающий все детали.

А еще у меня появилась любимая британская газета – guardian, у них все интервью очень живые и атмосферные.

Забавный опыт брать интервью у интервьюера. В своей передаче он задавал дерзкие вопросы поп- звездам. Он когда-то сказал Рэйчел Стивенс при просмотре ее нового клипа: "Расскажите о своем видео так, чтобы мне захотелось увидеть его.” Я прошу рассказать о новом стенд-апе, чтобы это заставило меня сходить на него. "Вы хотите перечисления по пунктам?" – восхищаясь, говорит он. "Я составлял список ранее. Он о сострадании, честности, разводе, размножении, этических и моральных проблемах, деньгах, вине и социальных неловкостях. И некоторые другие пункты я забыл. Вы все еще не убеждены, да?"- смущенно смеется. "Хорошо, оно обо мне. Если Вам нравлюсь я, то Вы полюбите это шоу." снова смеется.. "Я думаю, что я теперь окончательно выяснил, что я стенд-ап комик.. В течение прошлых пяти лет я избегал иметь с этим дело. Я хочу, чтобы шоу было столь же лично и верно, как только это возможно. Если шутка не реальна, я должен сделать ее таковой."
Амстелл поглощен честностью. Первое, что он делает, отрывая свое неуклюжее тело от дивана в офисе менеджера, - это извиняется. "У меня есть проблемы, с ответами даже на простые вопросы." Он не хотел давать никаких рекламных интервью ("я хотел быть одним из тех затворнических гениев"), пока агент не намекнул мягко, что надо поспособствовать продажам билетов. Он действительно легко входит в ступор. Простой вопрос о том, какую музыку он любит, заставляет мучится с ответом, да так, что я прекращаю выяснять глубже. "Если я скажу Radiohead , то это прозвучит ужасно," говорит он. Даже когда Амстелл говорит правду, он боится показаться нечестным. Трудно согласовать это волнение, с невозмутимым хозяином Popworld, который выдержал грозовую ярость Черил Твиди и арктическое презрение Strokes. Он говорит, что это очень просто объяснить. "Я всегда чувствовал себя в безопасности в присутствии камеры. Вы можете сказать или сделать что-либо, если есть кто-то, снимающий это на пленку. Это - все только притворство."
Амстелл и Оливер оставили Popworld в апреле; последний эпизод показывает Даниэля Бедингфилда, одетого как Бог, посылающего их к черту. "Мы только думали, 'Пять лет. Что еще можно там сказать? Что еще можно там сделать?'" Видел ли он текущих ведущих (Алекс Зэйн и Алекса Чунг) в действии? "Я наблюдал за их работой первые две недели ээ... проверял."

Чтобы проверить, не более ли они забавны? "Чтобы удостовериться, что они не более забавны!" - выкрикивает он. "Я остановился после этого срока. Было бы трагично продолжать наблюдать."
Это бы причинило Вам боль, если бы они были более забавными?
"Я немного волновался. Они сделали хороший трейлер. Я думал, "Держись, оно немного прохладно. Но вдруг если они действительно хороши? " Первоначально это же было наше шоу, если бы два других человека пришли, и никто не заметил бы различия, то это было бы очень печально."
Хотел ли он быть известным? "Хотел, но как только я стал популярным, я понял, что в этом не было никакого смысла. Ничто не произошло." Так, насколько же он известен? "Это – довольно странный уровень известности: один человек узнает меня, но следующий за ним человек не имеет ни малейшего представления обо мне." Он говорит, что сама по себе популярность не важна. "Вы или смешны, или Вы не смешны. Если бы Мэрайя Кэри, столь же популярная, пошла в Comedy Store после пяти минут выступления люди начали бы перебивать. Одна из самых важных вещей - знать свое место"
Говоря о своей ориентации, Амстелл замечает: «Пока Вы не признались себе или не сказали кому-то еще – этого не существует. Мне было 22, я пришел на студию и сказал, но мне никто не поверил. Никто не верил мне в течение недели, таким образом я должен был продолжать и продолжать говорить об этом. В один прекрасный день наш директор наконец услышал меня."
«Если бы я находится в одной комнате с Киану Ривзом, тогда бы ничто больше не было бы реальным.» - говорит Амстелл. Тот, кто держит взволнованную бессменную вахту на границе между фантазией и действительностью. В его стенд-апах - небольшая страсть, но не мысль. Эрудиция уже в комплекте. Но чем эмоциональнее его выступления, тем лучше они становятся. Он теперь оказывается там, где философия сталкивается с беспокойством; где Heidegger встречает Вуди Аллена. Шоу показывает страсть Амстелла к двум красивым актерам, которых он видит в театре – противопоставляет отношения мечты с загаженной действительностью. Колеблясь между травмированной гордостью и неуверенностью в себе, он расстроен индивидуальностью, его голосом, столь взволнованным и не обольстительным. И фактом, что, внутри он - тот же самый "испуганный, кричащий ребенок". Он столь невротичен. Он говорит, что наличие двух раковин в ванной усиливали его одиночество, пока он не нашел использование обеих: "я теперь чищу зубы 2 раза – один раз сплевывая в правую, а второй – в левую раковину..". Аналогично, плата его собственной нелепости остро чувствуется, когда Амстелл обольщает 18-летнего сына одной из его самых рьяных поклонниц.
И даже у экзистенциальной тоски Амстелла есть более широкое явление. «Почему мы думаем, "это будет хорошей памятью" вместо того, чтобы жить в момент?,» "do nothing" – названия концерта. Это - мозговая комедия, поддержанная новооткрытой глубиной чувства.

Он очень деятельный: пишет музыку, играет в какой-то музыкальной группе, проводит много времени на радио.
сайт для общего ознакомления
Я рассчитываю следить за ним повнимательнее, т.к. он способен предложить много хороших проектов.


@темы: movies

Комментарии
08.08.2010 в 15:53

Всё будет по-другому, когда я стану богом ©
я никак не могу определить его ТИМ о_О он ведёт себя ужасно виктимно .-.
08.08.2010 в 15:57

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Blato
иногда он перегибает, но в целом мне нравится XD
08.08.2010 в 16:00

Всё будет по-другому, когда я стану богом ©
^_^ да не то чтобы... он виктим и скорее всего интроверт. получается либо есь, либо баль о_О но это так странно х)
08.08.2010 в 16:04

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Blato
баль должен быть занудным, не?
хочу посмотреть это Do nonthing
08.08.2010 в 16:57

Всё будет по-другому, когда я стану богом ©
~Алхимик
я не считаю балей занудными ^^ но кто-то считает х)
посмотри .-. потом расскажешь XD
08.08.2010 в 17:06

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Blato
сначало надо найти xD
оо, Олд Грег, надо пересмотреть выступление - наверняка что-то новое опять обнаружу XD
08.08.2010 в 17:08

Всё будет по-другому, когда я стану богом ©
~Алхимик
xDDDDDDDDDDD
пересмотри через пару дней, тогда я мб с тобой ^___^
08.08.2010 в 17:11

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Blato
В любом случае на сегодня-завтра у меня пираты XD
09.08.2010 в 16:38

прочитав всё сказанное выше, я решила, что он логик и интуит.
конечно, не роб. джек, баль или дон. виктимности и интровертности пока не разглядела. но не в смысле, что их там нет, а что пока не видела ничего ни за, ни против.
09.08.2010 в 16:40

Всё будет по-другому, когда я стану богом ©
энид.
на мой взгляд он виктимно себя ведёт в невермайнд .-. *думает о джеке*
09.08.2010 в 16:54

Blato
но до этого ты вроде как думал о интровертности Оо
09.08.2010 в 17:45

Всё будет по-другому, когда я стану богом ©
энид.
о ней я думаю меньше, чем о виктимности...XD просто баль... хм... человек с болевой ЧЭ может доводить людей до истерик? меня бы это приводило в ужас xD
09.08.2010 в 17:56

Blato
не знаю. думаю, баль бы выглядел несколько... озадачено. чувствовал неловкость, возможно.
09.08.2010 в 18:06

Всё будет по-другому, когда я стану богом ©
энид.
саймон не выглядел озадаченным там, где я его видел .-. а как болевая БЭ к этому относится?
09.08.2010 в 18:14

Blato
мм. достаточно спокойно. это же эмоции, ими можно управлять.
09.08.2010 в 18:18

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
"Я всегда чувствовал себя в безопасности в присутствии камеры.
мб доводить людей до истерик в присутствии камер нормально, а без камер - неловко xD
09.08.2010 в 20:00

Всё будет по-другому, когда я стану богом ©
энид.
везёт вам х.х

~Алхимик
любопытный глюк .-.
09.08.2010 в 20:18

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Blato
в этом есть доля здравого смысла, при камере можно все свалить на амплуа, что вот "роль у меня такая быть занозой в заднице, подыграйте мне - устройте то, чего от вас ждет зритель. Это всё как бы не понастоящему."
09.08.2010 в 20:20

Всё будет по-другому, когда я стану богом ©
~Алхимик
...это больше похоже на оправдания^^
09.08.2010 в 20:24

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Blato
судя по другой цитате Первое, что он делает, отрывая свое неуклюжее тело от дивана в офисе менеджера, - это извиняется. "У меня есть проблемы, с ответами даже на простые вопросы."
без камеры он этим и занимается xD
09.08.2010 в 20:34

Всё будет по-другому, когда я стану богом ©
~Алхимик
XD разносторонняя личность .-.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail