Мирелла, ага, биохимик с фармацевтическим образованием))
а я зачиталась Вашими записями про оперу т.к. в этом году ко мне пришло прозрение, что одно произведение можно исполнять по-разному и не всегда наши музыкальные театры будут эталоном)
~Алхимик, очень pада знакомству, я вообще невpолог)) хотя не практикующий.
в этом году ко мне пришло прозрение, что одно произведение можно исполнять по-разному и не всегда наши музыкальные театры будут эталоном) Да-да-да, когда доходит, что петь можно по-pазному, оно и начинается)) Вам "Аида"-то понравилась?
с "Аидой" у меня прямо-таки детективная история, я вообще за ней гонялась еще со школы (она тогда шла только в Большом, который на тот момент я позволить себе не могла), потом студенческие годы, где как-то не до этого было, да и закрытие БТ на реконструкцию. А смотреть её в записи принципиально не хотелось, чтобы не портить первого впечатления от "живого" исполнения (потому что все равно начнешь сравнивать: и постановку, и исполнение), хотелось прям сильных эмоций. Поэтому первый раз смотрела в постановке Штайна в Станиславского и Немировича-Данченко. Впечатления двоякие. С одной стороны, лучше, чем постановка Дон Жуана там же (Лепорелло и Верховный жрец - один исполнитель и в обоих случаях одинаково никакой), с другой стороны, вот чувствую, что можно было бы и лучше. Вообще, в этом театре разочаровываюсь (( Хотя надо сильно постараться, чтобы мне не понравилось исполнение, поскольку музыкального слуха нет совсем и как бы человек не спел, мне в любом случае будет казаться, что он спел хорошо. Но даже на мой дилетантский взгляд, верховная жрица не дотягивала. Что касается самой оперы, она прекрасна! Верди - мой любимый композитор)
Вообще, в этом театре разочаровываюсь (( Хотя надо сильно постараться, чтобы мне не понравилось исполнение, поскольку музыкального слуха нет совсем и как бы человек не спел, мне в любом случае будет казаться, что он спел хорошо. Да у нас вообще в Москве не ахти с пением, только в Новой опере бывет ничего. А БТ вообще ужас)
а я зачиталась Вашими записями про оперу
т.к. в этом году ко мне пришло прозрение, что одно произведение можно исполнять по-разному и не всегда наши музыкальные театры будут эталоном)
в этом году ко мне пришло прозрение, что одно произведение можно исполнять по-разному и не всегда наши музыкальные театры будут эталоном)
Да-да-да, когда доходит, что петь можно по-pазному, оно и начинается)) Вам "Аида"-то понравилась?
с "Аидой" у меня прямо-таки детективная история, я вообще за ней гонялась еще со школы (она тогда шла только в Большом, который на тот момент я позволить себе не могла), потом студенческие годы, где как-то не до этого было, да и закрытие БТ на реконструкцию. А смотреть её в записи принципиально не хотелось, чтобы не портить первого впечатления от "живого" исполнения (потому что все равно начнешь сравнивать: и постановку, и исполнение), хотелось прям сильных эмоций. Поэтому первый раз смотрела в постановке Штайна в Станиславского и Немировича-Данченко. Впечатления двоякие. С одной стороны, лучше, чем постановка Дон Жуана там же (Лепорелло и Верховный жрец - один исполнитель и в обоих случаях одинаково никакой), с другой стороны, вот чувствую, что можно было бы и лучше. Вообще, в этом театре разочаровываюсь (( Хотя надо сильно постараться, чтобы мне не понравилось исполнение, поскольку музыкального слуха нет совсем и как бы человек не спел, мне в любом случае будет казаться, что он спел хорошо. Но даже на мой дилетантский взгляд, верховная жрица не дотягивала.
Что касается самой оперы, она прекрасна! Верди - мой любимый композитор)
Вообще, в этом театре разочаровываюсь (( Хотя надо сильно постараться, чтобы мне не понравилось исполнение, поскольку музыкального слуха нет совсем и как бы человек не спел, мне в любом случае будет казаться, что он спел хорошо.
Да у нас вообще в Москве не ахти с пением, только в Новой опере бывет ничего. А БТ вообще ужас)
С Новым Годом!
С Наступившим! Побольше радостных событий и хорошей музыки!
Да, кто получше, сpазу уезжают...