Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Сходила. Честно сказать, очень удачно, мало того, что в очереди провели всего 30 мин, так и при просмотре картин всегда получалось так, что толпа отходила от картины, к которой мы собирались подойти. Организация нормальная, по крайней мере, люди старались - пускали группами, есть услуга аудиогида, есть бесплатные экскурсоводы по выставке. Но народу все равно много, мы ходили исключительно самостоятельно. Поскольку случайно оказались в первом ряду, то послушали с группой только про одну картину (Экстаз Святой Цецилии со святыми Павлом, Иоанном Евангелистом, Августином и Марией Магдалиной)
про картину
Одной из главных причин посещения стал тот факт, что большинство картин привезли из Флорентийской галереи Уффици. Когда я была во Флоренции, то сознательно не пошла в галерею, потому что посчитала, что с итальянскими художниками надо сначала детально познакомиться, чтобы смотреть на их творчество - слишком много символики в картинах Возрождения и слишком много портретов. И я до сих пор абсолютно уверена в правильности своего поступка. Понятно, что Рафаэль - это художник-идеалист. Прекрасное голубое небо, безупречные аристократичные лица (кстати, правило золотого сечения он не использует. Это сильно бросается в глаза), богатые одежды и яркие краски).
Мне почему-то казалось, что "Сикстинскую Мадонну" и "Даму с единорогом" тоже привезли, но нет. В 2011 году Пушкинский уже показывал "Даму с единорогом" из галереи Боргезе в Риме. И я ходила, т.к. как раз в тот год была в Италии. Эта картина действительно одухотворяющая. Из известных мне картин, привезенных в этот раз, был только автопортрет Рафаэля в возрасте 23 лет (умер он, кстати, в 37,а столько всего успел! )
картиночки
какие картины на выставке и кратко о них
про картину
Одной из главных причин посещения стал тот факт, что большинство картин привезли из Флорентийской галереи Уффици. Когда я была во Флоренции, то сознательно не пошла в галерею, потому что посчитала, что с итальянскими художниками надо сначала детально познакомиться, чтобы смотреть на их творчество - слишком много символики в картинах Возрождения и слишком много портретов. И я до сих пор абсолютно уверена в правильности своего поступка. Понятно, что Рафаэль - это художник-идеалист. Прекрасное голубое небо, безупречные аристократичные лица (кстати, правило золотого сечения он не использует. Это сильно бросается в глаза), богатые одежды и яркие краски).
Мне почему-то казалось, что "Сикстинскую Мадонну" и "Даму с единорогом" тоже привезли, но нет. В 2011 году Пушкинский уже показывал "Даму с единорогом" из галереи Боргезе в Риме. И я ходила, т.к. как раз в тот год была в Италии. Эта картина действительно одухотворяющая. Из известных мне картин, привезенных в этот раз, был только автопортрет Рафаэля в возрасте 23 лет (умер он, кстати, в 37,а столько всего успел! )
картиночки
какие картины на выставке и кратко о них
Если ехать позже днем, то очередь в музей больше и ждать придется дольше. Думаю, что вечером в будни тоже не очень мало народу))
удачи и хорошего похода)