Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Когда я читала этот рассказик на первом курсе, я не могла поверить в то, что оно так и будет....Теперь верю..

читать дальше

Комментарии
24.05.2007 в 19:13

очень старая вещь....

Только студент понимает "Шпаргалка +10 к знанию, шпаргалка по этому предмету +20"
24.05.2007 в 19:26

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
ага, и на сколько важна "Шпаргалка по этому вопросу"
24.05.2007 в 22:43

"Человек есть существо, ко всему привыкающие..." (c)
Прочитал впервые, прикольно, а скачать модно где?
24.05.2007 в 23:33

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
independent!

PHARM-PRO.RU - наш неофиц. сайт факультета.... только он сейчас оч нестабильно работает, проблемы с серваком...

25.05.2007 в 02:28

У кого болит душа, для того весь мир плачет...
Забавно. Читал уже где-то, но освежить в памяти не помешает. )))
25.05.2007 в 08:03

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Инквизитор_ И главное, почти так оно и бывает на самом деле)))
26.05.2007 в 00:22

У кого болит душа, для того весь мир плачет...
~Алхимик

да, я прошел почти все стади. Кроме 7-9. Это действительно правда.
26.05.2007 в 09:44

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Инквизитор_

"Монстры из 6 уровня" часто одновременно являются и "Мострами из 7 уровня"

Или аспирант не выполняет функций препода?
26.05.2007 в 21:59

У кого болит душа, для того весь мир плачет...
~Алхимик

ну, все-таки отношение у него не совсем то, что у препода. Он не об этом думает. ))))

да и к студентам он все-таки ближе, чем какой-нибудь зубр с 30 стажем.
26.05.2007 в 22:12

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Инквизитор_

да, но только все очень сильно зависит от личного фактора. Аспиранты тоже бывают не сахар, да и милые старички-преподы с 30- летним стажем попадаются иногда)
27.05.2007 в 01:41

У кого болит душа, для того весь мир плачет...
~Алхимик

Согласен, личный фактор главный всегда и во всем. Но если брать общую массу...
27.05.2007 в 01:48

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Инквизитор_

общая масса сера и не на что не похожа.. все верно, ведь это масса
27.05.2007 в 01:51

У кого болит душа, для того весь мир плачет...
~Алхимик

Масса... Хм.

Мне больше симпатичны люди с ярко выраженной индивидуальностью, которые знают, что хотят. И это их личное мнение. И он не повторяют бездумно как бараны то, что им сказали другие .
27.05.2007 в 01:55

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Инквизитор_

Личное мнение базируется не только на собственном опыте, но и на обмене знаниями с другими. А знание приходится принимать на веру как аксиому
27.05.2007 в 02:08

У кого болит душа, для того весь мир плачет...
~Алхимик

Полученное знание можно и нужно перепроверять. Например, а для чего тебе говорят именно это? Может, это кому-нибудь выгодно? (Прям как Маяковский )))) )
27.05.2007 в 02:15

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Инквизитор_

но не всегда же говорят из меркантильных интересов.

и не всегда полученное знание можно перепроверить... к примеру, на перепроверку может уйти слишком много времени
27.05.2007 в 02:20

У кого болит душа, для того весь мир плачет...
~Алхимик

Не всегда.

Но так как я человек подозрительный... ))))

Иногда люди говорят неверные вещи по незнанию, по глупости или для того, чтобы не молчать.

Нет, конечно, когда мне нужен ответ на вопрос и я обращаюсь с вопросом к специалисту, то я надеюсь на его компетентность. Возьмем ту же медицину.

Но как показывает мой опыт, человеческий фактор (фактор глупости) перевешивает все остальное. В моем случае врачи никогда не были правы. К ним бесполезно обращаться. Они делают свою работу, но где-то так на 50 процентов. Получиться, не получиться... Но это так, для примера...

То же самое и в других сферах.

(Если пост получился резковатым - извеняюсь... :) )
27.05.2007 в 02:33

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Инквизитор_

по глупости или для того, чтобы не молчать

по мне, так лучше молчать, чем говорить глупость.

Они делают свою работу, но где-то так на 50 процентов.

Но это не только от непрофессионализма и отсутствия необходимого оборудования. Дело в степени развития науки. Взять, к примеру, любую главу из классической патологии. идет долгое и нудное описание симптомов, механизмов, проявлений данной болезни страниц на 80, а в конце главы мелким шрифтом "в 90% случаев заболевание не диагностируется"

А в других сферах отоншение к выполняемой работы такое, потому что за время обучения привыкли к халяве и не хотят выкладываться на полную. Подход к решаемой проблеме таков:"Зачем мне пахать, если мне это не нужно.."(Прям как по Марксу- в основе жизни человека - экономическая заинтересованность)
27.05.2007 в 02:37

У кого болит душа, для того весь мир плачет...
~Алхимик

Это все верно. Кроме того, самые лучшие специалисты чаще всего оставляют профессию и идут туда, гда больше денег платят. Или уезжают в Европу.

Поэтому, если мне что-то говорят, я перепроверяю информацияю с личным опытом, и думаю, верить мне или нет.
27.05.2007 в 02:47

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Инквизитор_

идут туда, гда больше денег платят. Или уезжают в Европу.

да уж конечно, в простой поликлинике не надется и одного хорошего квалифицированного врача.

но я, все же, чаще воспринимаю на веру то, что мне говорят, наверно, потому что еще не до конца разочаровалась в людях
27.05.2007 в 02:49

У кого болит душа, для того весь мир плачет...
~Алхимик

Я просто немножко старше буду. ))))

Но надеюсь, тебе менет сия горькая чаша.
27.05.2007 в 02:50

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Инквизитор_

что же заставило тебя разочароваться в людях?
27.05.2007 в 02:55

У кого болит душа, для того весь мир плачет...
~Алхимик

Люди. Их необоснованная злость, ненависть к другим. Я никогда этого не понимал.

Частично родственники, которые разбили мое сердце.
27.05.2007 в 03:03

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Инквизитор_

Какой ужас..

Кстати, такое наблюдение, у добрых родителей чаще бывают озлобленные дети и наоборот..
27.05.2007 в 03:06

У кого болит душа, для того весь мир плачет...
~Алхимик

да мне достались не самые лучшее...

Я решил вообще детей не иметь. не хочу включаться в эьу бессмысленную биологическую цепочку.
27.05.2007 в 03:11

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Инквизитор_

все равно всех ждет одно - могила. кого-то раньше, кого-то позже..

на самом деле, здесь мог бы быть длинный пост про то, что "дети- цветы жизни, на старости лет будет, кому стакан воды принести"

но во-первых, сейчас есть много способов найти того, кто будет подносить стакан воды, а во-вторых, никто не знает своего часа и будет ли она вообще, старость...
27.05.2007 в 03:13

У кого болит душа, для того весь мир плачет...
~Алхимик

вот, вот... Хоть кто-то меня понимает.

И чаще всего те, которые надеяться на стакан воды в старости, обзаводяться такими отпрысками, что они в этот стакан им яду подсыпают.
27.05.2007 в 03:18

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Инквизитор_

или сдают в дом престарелых..
27.05.2007 в 03:20

У кого болит душа, для того весь мир плачет...
~Алхимик

Это тоже вариант. Но чаще устраивают невыносимые условия для жизни, чтобы родные сыграли в ящик и наследство было свободно.
27.05.2007 в 03:22

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Инквизитор_

с таким знанием дела говоришь, как будто тебе такое устраивали. аж мурашки по коже..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail