читать дальшеСуббота, 15 декабря 2007 Мне нельзя делать свою жизнь легче, как только это происходит, я придумываю себе сумасшедшую идею и кидаюсь воплощать ее в жизнь
Пятница, 24 апреля 2009 Мне предложили авантюру, от которой я не могу отказаться. Не умею отказываться от авантюр. Я забываю обо всем, если есть возможность во что-нибудь вляпаться.
Четверг, 10 июня 2010 Бывают предложения, от которых нельзя отказаться.
Шнобелевская премия по биологии за 2007 год «Влияние антидепрессанта «прозак» на поведение устриц» (один ученый случайно уронил в аквариум пару таблеток, которые сам не успел проглотить, и обнаружил, что устрицы, распробовав препарат, начали «неистово размножаться»)
Помещение улитки в жидкость с флуоксетином через 12 часов вызывает превращение всех улиток в самцов и эрекцию на срок до 48 часов. Это препятствует их размножению и таким образом можно контролировать их популяцию.
*разговор про улиток* -...ну а что, они же идеальные домашние животные: маленькие, молчаливые, жрут мало, не гадят. - офигеть у тебя критерии выбора питомца- жрут мало, не гадят..
за последние годы стала брезгливо-мягкотелой: в школе меня не смущали органы и трупы кроликов, наоборот было интересно рассматривать жировое перерождение печени, когда мясные тушки висели после забоя. на первом курсе весело было в кружке по физиологии - крыски с антеннами в черепушке и т.д. и т.п. а теперь меня смущают слизняки, черви и рыба. надо что-то менять. допустим, начали с улиток. хорошо, теперь сбагрим её и заведем червей- сначала обычных, потом яблочных или укропных, потом заведём окуня или малька какой-нибудь съедобной рыбы, вырастим её и убьем и собственноручно разделаем и съедим. вот такие грандиозные планы, ну скажем, года на 2.
а еще на меня снизошло озарение, пока я утром проезжала текстильщики. правильно, в холод мозги либо начинают работать активнее, либо перестают думать вообще. короче, я совсем перестала думать по-английски. этот факт меня так ужаснул, что просто трындец. так что, подтягиваем разговорный и готовимся к english-party в 19-х числах декабря. ну т.к. не все прочитают столь счастливое известие. я потом еще напомню.
за последние 2 дня так много хорошего узнала про себя <3 сборник цитат *** - да ты вообще лол) *** -да цены мне нет. я у вас вообще клад. -ага, клад. кто бы закопал. *** -такое впечатление, что чувство долга у тебя так сильно развито, что для других чувств не остаётся места.
Как это не ужасно, но он еще и поет. Целую одну свою песню. Про золотую рыбку. читать дальшеI'm just a Goldfish in the sand, try to find someone who'll understand. The water is far away now and I need to breath, but I don't know how. I'm just a Goldfish in the sand, making a dish. I’m dying, dying, dying. Очень оптимистичный конец, как и всё у Саймона.
На самом деле его пением только пытать можно. По сравнению с этим я обладаю просто идеальными вокальными данными.
Выступление длится 60 минут. По атмосфере очень напоминает первый концерт Дилана Морана. Вот смотришь на Саймона - он такой миленький, несчастненький, тщедушный, тощий, с кудряшками, - прям овечка! Совершенно отвратительное зрелище. Нет, не то, чтобы я не понимала мотивов поведения а-ля тряпка, прекрасно понимаю, но не на публике же...Он не умеет играть, (Впрочем, нужны ли особые актерские способности, чтобы играть самого себя? Пусть он угловат и неловок, но таков уж его герой), следовательно, не строит из себя обиженного, он действительно страдает, чтобы только обратили внимание и любя погладили по головке. Страдает самозабвенно, легко и с творческим подходом. После Бабушкиного Дома я не ожидала язвительной сволочи на сцене и шуток о ком-то, кроме самого себя. Неврастения, самоуничижительные монологи, но смешно же ведь! Хотя я серьезно считаю, что Саймону нужна помощь специалиста. Довести себя до состояния бомжа и наслаждаться этим. Манера выступления, привычная для Саймона, рассказывать и смеяться над собой. Я уверена, что большая половина, если не 90% , правда. Много о попытках изменить себя, свою жизнь, о любви, об одиночестве, семье, новых знакомствах... Начал он опять с истории про две раковины в ванной. На этот раз всё еще хуже - одной он пользуется по назначению, в другой - смывает слезы. Рассказывал знакомую уже по "Grandma's House" историю о том, как он влюбился в начинающего актера. Только на сей раз более подробно, честно, задумчиво со всеми своими фантазиями, страхами, надеждами, сюжетными перипетиями, и с печальным концом.
Мой тип – это я, но только лучше. И я считаю это нормальным, потому что хотел бы я найти кого-нибудь, кто бы хотел быть собой, только сильно-сильно худшим.
Он мог бы быть гениальным драматическим актером, заставлять людей рыдать, я мог бы быть великим комиком, заставлять людей смеяться. И если бы мы были вмести, мы смогли стать гениальным дуэтом, как два Робби Уильмса. Весь талант Робби Уильямса, но в двух раздельных людях. Рассказывая про книжку (чувствую, что именно та книжка, знакомая по Бабушкиному дому, которая убедила Саймона в том, что он способен управлять Вселенной), он говорит, что стал воспринимать время как иллюзию.
Мне надоело быть забавным, веселым, жизнерадостным, всех развлекать и смешить. Я просто хочу побыть собой и не ломать комедию. Я хочу подойти после пьесы и просто сказать. *говорит по ролям* - Привет. Как дела? Пьеса была шикарна. - Спасибо . Здорово…Почему ты плачешь? - У меня слишком много раковин в ванной. …Я не знаю почему, но я хочу предложить тебе выпить чашечку кофе или сока или просто прогуляться. -Ок. Дай мне закончить мои дела и можешь поговорить с моим агентом на счет этого. Вот собственно так и могло произойти на самом деле. Но я не нашел ничего умнее, чем стоять столбом посреди магазина и прокричать во весь голос его полное имя и я увидел ужас в его глазах. Но я взял у него e-mail, пришел домой написал на это чудеснейший мейл письмо, а потом еще и еще и так 6 раз, потому что он ни разу не ответил. *Тут публика сочувственно вздыхает, а Саймон благодарит её за понимание*
В попытках начать менять свою жизнь, и перестать постоянно чувствовать одиночество он заводит питомца. А этого бедное животное он и в хвост и в гриву. Зачем мучить несчастного кота?
Я честно думал, что если возьму себе кота, то перестану быть одиноким. А он стал символом моего одиночества. Если кто-нибудь приходит в гости, говорит «О у тебя есть кот, как же ты одинок. И как его зовут?» «Уединение»
О семье: Я думаю, это идет из детства. Ребенок свободен, он занят текущим моментом, не думает и не анализирует каждый момент, он просто живет от мгновения к мгновению. Когда что-то случается, вы понимаете, что вы должны подумать, прежде чем сделать. Нас учат думать прежде чем что-то сделать
О религии: Я не хочу нападать на религиозных людей, которые могут быть сегодня в зале... Это очень грубо. Если на вечеринке возникает такой разговор и люди говорят: "Я христианин", "Я мусульманин" или "Я еврей", - очень грубо будет ответить: "О, какая глупость!" Я думаю, мы должны вести себя по отношению друг к другу с добротой и уважением, так же как мы вели бы себя с ребенком, который после дня рождения заявляет: "Я вертолет!!!" ... Нужно сказать: "Вот молодец! Как весело! А я - паровозик!"
Но я не атеист, и могу сказать почему. Я думаю, что я мог бы быть Богом. Потому что я , своей Божественной волей поместил этого талантливого актера в тот же магазин, что и зашел сам. Вы можете говорить всё, что угодно: что это простое совпадение, что это наши ноги занесли нас в магазин одновременно. Я отвечу – шшшш, чушь!
О неспособности жить настоящим: "И я тоже бегу, вместе со всеми, и думаю: "Надеюсь, из этого всего получится... хорошее воспоминание..." Что фактически значит постоянно жить в будущем и обсуждать прошлое, когда вас спросят: "И как впечатления?"... Я НЕ ЗНАЮ! Я все время думал, что об этом расскажу тебе!"
О новых знакомствах: Ведь нет ничего такого необычного или страшного в вопросе «Привет. Как тебя зовут?» Но для меня это звучит ужасно. У меня паранойя при разговоре с новыми незнакомыми людьми. Когда меня представляют кому-нибудь и говорят «Вот. Это мой друг» это звучит будто этот человек что-то знает обо мне. Я спрашиваю: «Ты хоть что-нибудь знаешь обо мне?» «Да» *надо видеть лицо Саймона*
У меня есть знакомый, который очень легко и непринужденно знакомится с новыми людьми. Я попросил его сделать мне одолжение. И до того, как я успел опомнится, он уже подошел к парню, на которого я смотрел. - Привет, молодой человек. какой чудесный день. Ты можешь изменить свою жизнь. Что ты тут делаешь? -Пришел встретится с друзьями в парке -Прекрасно. Мы должны присоединится к вам. По какой-то непонятной мне причине этот парень не сказал «Почему?» Думаю, потому что мой друг сказал «Мы должны…» Поэтому он всего лишь промямли «Ну если вы не заняты, конечно..»
И если у него нет чувства собственной ничтожности, то оно просто обязано появится: - Ты выглядишь круто на фоне группы. -Потому что я не знаю, как разговаривать с людьми.
И еще у него ужасное свойство - "я так сказал, значит так оно и есть", главное - признаться самому себе. Про конец я не могу писать, это слишком уморительно. "Я смешу эту женщину, значит, она должна отдать мне своего ребенка!" и про внезапное, в самый неподходящий момент, воспоминание о том, что он выиграл в лотерею 7 фунтов .
оказывается, Подпольную Империю Первый канал показывает. Сегодня в 23.50 аж 2-я серия, надо будет заценить их озвучку. Я как раз посмотрела всего 2 серии, если к третьей не прибавится юмора, то даже не знаю, что и делать. Мне нравятся целых три персонажа, но уж очень всё по-американски. А Наки Томпсонсон - такая сволочь xD - Иди к своему Эдди. Он же гораздо важнее, чем я. - Нет, он не важнее тебя. Но Арнольд Ротштейн и 90 тысяч долларов гораздо важнее!
- Я назову сына в вашу честь! - Энок? Не будьте к нему так жестоки.
О, нашла даже то, что уже и забыла, что искала. Короткометражка на сказку Вени Дркина. Сказочка про тараканчиковКогда-то давным-давно, когда люди не освоили еще всех трамвайных и троллейбусных линий, и трамвайные и троллейбусные линии вели куда-то в буераки, в овраги, в дремучие муромские леса, один троллейбус поехал и заблудился. И говорят, что однажды в полночь его можно видеть, он едет и весь светится огнями, как летучий голландец... И вот, однажды, мне пришлось ехать из города Луганска славного в славный город Краснодон. Езды - минут сорок, время позднее. Мне нужно было проехать через весь город к какому-то перекрестку - там ходят рабочие автобусы. Стоял я час, стоял полтора и тут едет троллейбус. Естественно я, не раздумывая, прыгнул в него, в заднюю дверь, хлопнул по плечу какого-то мужчину в шляпе и говорю: "Мужчина, продайте мне талончик!" Он поворачивает лицо, изъеденное временем - "Ха-ха-ха!" - беззубым ртом на меня... Испугался я не на шутку и понял, что это действительно тот самый троллейбус-призрак. Ну, тут в репродуктор водитель: "Подойди-ка сюда, добрый молодец!" Испугался я не на шутку вообще... Иду, а все хохочут, тянут руки какие-то костлявые... Подхожу я к водителю. У него лобовое стекло завешано паутиной, вместо брелков висят настоящие летучие мыши - тоже посмеиваются о чем-то своем... А он и спрашивает меня: "Задай-ка мне такой вопрос, который в течении этих тысяч лет мне никто не задавал". И с трех попыток, естественно, как в любой сказке. Говорит: "Если задашь - отвезу тебя куда надо, если повторишься - будешь ездить с нами вечно". Тут у меня пот холодный градом - дзынь-дзынь - вот такие капли разбиваются о пол, говорю: "Сколько звезд на небе?" - "Ха-ха-ха!" - раз мне астрономическую цифру какую-то. Я говорю: "А сколько костей в теле собаки?" - "Ха-ха-ха!" - раз мне еще какую-то цифру. Думаю: "Ну, все..." И вот, буквально, крыша съезжает, чуть ли не в потере сознания - ну, согласись, страшно! Хватаюсь за поручень, весь обвисаю и тут такая мысль, абсолютно сквозная какая-то, говорю: "А почему тараканы не живут в поручнях троллейбусов?" Он призадумался, говорит: "Ты знаешь, такой вопрос мне еще никто не задавал... Я тебя отвезу, куда тебе надо". Я воспрял духом. Пауза... А потом он спрашивает: "А ты вообще знаешь, кто такие тараканы?" Я говорю: "Ну, там козявочки какие-то там, бегают..." - "Эх, приятель, да ничего-то ты не знаешь!" И вот он мне рассказывает легенду о тараканах. То есть, это самое начало... "Это мне еще рассказывала моя бабушка (можете представить, как это было давно)..." И вот он начинает рассказывать: Когда-то, давным-давно, когда люди еще не освоили всех трамвайных и троллейбусных линий, и эти линии вели куда-то в буераки, в овраги, в дремучие муромские леса, людей было очень мало, и вместе с людьми жили тараканы. Они были белые, пушистые, чуть побольше кошки и поменьше собаки, у них была мордочка такая острая, хвостик с кисточкой, добрые-добрые - все понимали, вот только говорить не умели. Жили вместе с людьми. Собственно, сколько людей, столько и тараканов. Питались за одним столом... Скажем, выходит семейство на ужин, тут же папа - таракан, мама - таракан, дети - между ними опять-таки тараканчики какие-то тусуются... Они все белые, пушистые, мордочка остренькая, хвостик с кисточкой, все добрые, все понимают - только говорить не умеют... Ему скажешь: "Принеси тапочки" - он приносит. Ему скажешь: "Замети" - он заметает. И у людей был, естественно, царь, и у него, естественно, была дочь. Как вы понимаете, она была - принцесса. И, естественно, пришло ей время замуж... Невтерпеж. Нашли какого-то принца привозного, всего в прыщах, привезли, худого-бледного... Свадьба. Людей поскольку было мало, собственно, всех во дворец можно привлечь. Позвали всех людей, позвали всех тараканов. А у людей был колдун, его звали Ых. Он жил где-то на выселках, в какой-то маленькой своей избушке, его лет триста уже никто не видел, все думали, что он и помер уже давно. Ан нет, он не помер. И вот забыли его пригласить, а он обиделся. И вот бежит один таракан - белый, пушистый, побольше кошки, поменьше собаки, мордочка остренькая, хвостик с кисточкой, весь свадебный, в колокольчиках, в каких-то ленточках... Пробегает мимо хаты этого Ыха, тут - бабах - гром, бубух - молния, таракан зажался весь такой, а сам - белый, пушистый, мордочка остренькая, хвостик с кисточкой... И слышит такое проклятье: "Кто поцелует принцессу в день ее свадьбы, тот рассыпется на сотню тысяч мерзких существ". Испугался таракан, бегом во дворец. Забегает, ну, а тут, собственно, опупей-опофеоз там, горько... Поднимают за плечики этого принца привозного, поднимается эта принцесса, подводят их целоваться... И тут вбегает этот таракан, такой белый, пушистый, мордочка остренькая, хвостик с кисточкой, весь в бубенчиках, в колокольчиках, в ленточках... И он между ними втыкивается как-то, типа... Она его ножкой шарк так, отойди, мол... Ну, тут за грудки принца поднимает там... А он опять между ними, типа, нет, мол, нельзя, а сказать же не умеет... Все понимает, а сказать не может. Белый, пушистый, добрый, мордочка остренькая, хвостик с кисточкой, а сказать не может. И он опять "ыых", а она его ножкой там: "Папань, ну... Папань!" И тут его кто-то, типа, якобы вязать: "Ну отойди ж ты, что ж ты..." Он вырывается и где-то в последнем безумном прыжке такой подпрыгивает и языком ее в нос лизь... Тут же бабах - гром, бубух - молния и он тут же рассыпался на сотню тысяч мерзких существ. Прошли века. Белые пушистые тараканы, как, собственно, и все белое, пушистое и доброе, в процессе эволюции вымерли. Остались вот эти козявочки и люди. Тараканы до сих пор живут вместе с людьми, едят с ними за одним столом. Все понимают, только говорить не умеют. А в проклятии Ыха был один постскриптум: "Тот, над кем совершится это проклятие, он сможет стать самим собой, если его тоже кто-то поцелует"... Так что, если хотите себе друга - белого, пушистого, мордочка остренькая, хвостик с кисточкой, который все понимает, только говорить не умеет, наберитесь терпения, поцелуйте сто тысяч тараканов... Может быть, свершится чудо. А может быть, у вас просто помутится сознание и хотя бы вам покажется, что у вас есть такой друг...
И раз уж зашла тема о сказках. про Ёжиков. Ромашка* Это было в июне. Ёжик влюбился. Необыкновенно пахла трава, а Ёжик ходил большими кругами вокруг Ромашки и боялся к ней подойти. — Ты чего ходишь? — спросил Кузнечик. — Может, что надо? Скажи. — Ничего мне не надо, — пробурчак Ёжик. И ушёл за ёлку. Отсюда, из-за ёлки, Ромашка была еще прекраснее. Она стояла, слегка изогнувшись, на тоненькой ножке и до того была свежа, легка и воздушна, что Ёжик зажмурился. «Подойду, — решил он. — Подойду и прямо так и скажу: “Вы мне нравитесь, Ромашка! Я очарован!” Очарован, очарован, — забормотал Ёжик. — Может, я вами очарован? Попробую сначала». Он встал, вскинул мордочку, взмахнул лапой и про себя сказал: «Вы мне нравитесь, Ромашка! Я вами очарован» Нет, не годится. Я... Вами... Плохо! «Вы мне нравитесь, Ромашка. Я очарован». Так лучше. А что она скажет? Она скажет: «Ты мне тоже нравишься, Ёжик». Вот было бы здорово! Но она так ни за что не скажет. Что ей до меня, Ёжика?"
И Ёжик стал опять большими кругами ходить вокруг Ромашкиной поляны и вспоминать, как на рассвете встретил Лося. То есть они даже и не встретились, потому что Лось Ёжика не видела, но Ёжик не только видел Лося, но и слышал, что тот говорит. — Фф-у!.. Вздыхал, ломясь сквозь кусты, Лось. — Фф-у!.. До чего ж хороша!.. — Лось фыркал и крутил головой. Ёжик сразу догадался, что это он о Ромашке, но спросить не решился. «Пойти, что ли, посоветоваться с Белкой, — думал Ёжик. — Всё-таки она — Белка и думает так же, как Ромашка». И Ёжик было побежал к Белке, но наткнулся на Медвежонка. — Ты чего здесь делаешь? — спросил Медвежонок. — А ты? — Я вообще, — сказал Медвежонок. — Гуляю. — И я. — А хочешь, я скажу тебе тайну? — спросил Медвежонок. — Говори. — Здесь появлись необыкновенная Ромашка, — шёпотом сказал медвежонок. — Я иду с ней знакомиться. Только — шшш! — Медвежонок прижал лапу к носу. — Никому! Ёжик обмер. Он сразу понял, о какой Ромашке говорит Медвежонок. — Так это моя Ромашка, — сказал Ёжик. — Возле ёлки, да? — Возле ёлки. А ты откуда знаешь? Она только вчера появилась в нашем лесу. — Вот вчера я её и увидел, — сказал Ёжик. — Только ты никому, понял? — Погоди, — сказал Медвежонок. — А почему она — твоя? — Потому что я её первый увидел. — А почему ты знаешь, что она захочет дружить с тобой, а не со мной, Медвежонком? — Потому что она так стоит, — сказал Ёжик, — и так смотрит, что сразу видно, с кем она хочет дружить. — С кем же? — Со мной, — сказал Ёжик. — Ну знаешь... — Медвежонок сел. — Я от тебя такого не ожидал. Говори, как она стоит и как смотрит. — Разве словами скажешь? — Покажи. Ёжик встал на одну ножку и томно поглядел на Медвежонка. — Так. И почему ты думаешь, что сразу видно, что она хочет дружить с тобой? — Потому что она так смотрит. Ёжик снова встал на одну ножку и поглядел на Медвежонка. — Знаешь что, — сказал Медвежонок. — Пойдём к ней вместе, познакомимся. Пусть она выберет сама. — Нет, — сказал Ёжик. — Давай сначала пойду я, а потом — ты. — А почему не наоброт? Я познакомлюсь и представлю тебя. — Ты её напугаешь, — сказал Ёжик. — Я? Да я всё утро плавал в реке, чтобы быть пушистым. Ты потрогай, какой я шёлковый. Разве такой Медвежонок может кого-нибудь напугать? — Всё равно, — сказал Ёжик. — Напугаешь. Ты вон какой страшный. — Я? Страшный? — Ты же — медведь, — сказал Ёжик. А она — Ромашка. — Ну и что? Медведь медведю рознь. А я вон какой шёлковый. — Ты погоди, — сказал Ёжик. — А я сейчас сбегаю погляжу, там ли она. И побежал. — Стой — крикнул Медвежонок. — Давай ползком. — Зачем? Я сбегаю и вернусь. — Тогда давай вместе. — Да я вернусь. Ты не бойся. Я только гляну, и всё.
И Ёжик побежал.
Ромашка стояла на том же месте и была ещё легче, ещё воздушнее. Ах, как она была хороша! «Пускай Медвежонок идёт первый, — решил Ёжик. — Я не могу». И вернулся к Медвежонку. — Иди, — сказал Ёжик. — Стоит. Познакомишься, а потом сразу зову меня. И Медвежонок пошёл. Даже не так. Они пошли вместе: Медвежонок впереди, а Ёжик сзади. Медвежонок подошёл к Ромашке. Ёжик, не мигая, глядел на них из-за ёлки. — Здравствуйте! — сказал Медвежонок. — Вы — Ромашка! — Да, — сказала Ромашка и поглядела на Медвежонка искоса. — А я — Медвежонок. — Вижу, — сказала Ромашка. — Как вам нравится в нашем лесу? — Медвежонок переминался с ноги на ногу и думал, что бы ещё сказать. — Мне здесь очень нравится. Здесь очень красиво. — И погода прекрасная, правда? Вы любите дождь? — Дождь? Я ещё ни разу не видела дождя. Какой он? — Дожди бывают разные, — сказал Медвежонок. — Бывает грибной — это когда дождь, а сквозь дождь — солнце. — Это, наверное, очень красиво, — сказала Ромашка. — Как вы хорошо говорите. Расскажите ещё что-нибудь. — А бывает проливной дождь, — сказал Медвежонок. Это одна вода. — Я очень люблю воду, — сказала Ромашка.
Ёжик прыгал за ёлкой и делал Медвежонку разные знаки. «Знакомь! Знакомь меня!» — кричал про себя Ёжик. Но Медвежонок будто забыл про Ёжика. Он ходил вокруг Ромашки, размахивая лапами, и говорил без умолку.
— Это еще что, — говорил Медвежонок. А бывает — снег. — Что это? — О! Это очень холодное вещество. Это такой дождь зимой. Представляете? С неба падают белые пушистые хлопья. Ну с чем сравнить? Ну, вот, например, со мной, с Медвежонком. — Такие огромные? — Нет, такие же пушистые, мягкие, ласковые. — А вы — ласковый? — Очень, — сказал Медвежонок.
Ёжик готов был плакать от обиды, но боялся вылезти из-под ёлки. «Как тебе не стыдно, Медведь! Ты же обещал!» — кричал про себя Ёжик.
И тут Медвежонок обернулся к нему и сказал: — А хотите, я вас познакомлю со своим другом? — Очень, — сказала Ромашка. — Позвольте вам представить моего друга Ёжика. — И Медвежонок сделал широкий жест лапой. — Выходи! — шепнул он Ёжику.
Но Ёжик стоял за ёлкой и чувствовал, что лапы у него примёрзли к земле. Он хотел весело рассмеяться и крикнуть: «Иду, Медвежонок!» — но почувствовал, что лапы у него не шевелятся и он не может раскрыть рта.
— Позвольте вам представить моего самого лучшего друга, Ёжика, — громче сказал Медвежонок и еще шире повел лапой. — Да выходи же! — зашипел он.
Но Ёжика будто окостенил мороз. Он вдруг с ужасом понял, что никогда ни за что не найдёт в себе сил подойти к Ромашке. Он повернулся и что было мочи, ломая кусты, спотыкаясь, падая, побежал вглубь леса.
Теплым тихим утром посредине зимы* "Бывает же - топишь печку, глядишь на огонь и думаешь: вот она какая, большая зима! И вдруг просыпаешься ночью от непонятного шума. Ветер, думаешь, бушует вьюга, но нет, звук не такой, а далекий какой-то, очень знакомый звук. Что же это? И засыпаешь снова. А утром выбегаешь на крыльцо - лес в тумане и ни островка снега не видно нигде. Куда же она подевалась, зима? Тогда сбегаешь с крыльца и видишь... лужу. Настоящую лужу посреди зимы. И от всех деревьев идет пар. Что же это? А это ночью прошел дождь. Большой, сильный дождь. И смыл снег. И прогнал мороз. И в лесу стало тепло, как бывает только ранней осенью".
Вот как думал Медвежонок тихим теплым утром посреди зимы. "Что же теперь делать? - думал "Медвежонок. - Топить печку или нет? Щипать на растопку лучинки или не надо? И вообще как это так - опять лето?" И Медвежонок побежал к Ежику посоветоваться. Ежик ходил вокруг своего дома в глубокой задумчивости. - Не понимаю, - бормотал Ежик, - как это так - ливень посреди зимы? И тут прибежал Медвежонок. - Ну что? - еще издали крикнул он. - Что-что? Печку затопил? - спросил Ежик. - Нет, - сказал Медвежонок. - Лучинок нащипал? - Не-а, - сказал Медвежонок. - А что же ты делал? - Думал, - сказал Медвежонок. - Я тоже. И они стали ходить вокруг Ежикиного дома и думать вместе. - Как ты думаешь, - сказал Ежик. - Если прошел дождь и теперь туман, может еще быть мороз? - Не думаю, - сказал Медвежонок. - Значит, если мороз быть не может, значит, может быть только тепло. - Значит, - сказал Медвежонок. - А чтобы было тепло - должно появиться солнце. - Должно, - сказал Медвежонок. - А когда солнышко, хорошо быть на реке. - Я бы в жизни не догадался, - сказал Медвежонок. - Тогда давай возьмем и позавтракаем у реки, - предложил Ежик. - Угу, - сказал Медвежонок. И они сложили в корзину грибы, мед, чайник, чашки и пошли к реке. - Куда вы это идете? - спросила Белка. - К реке, - сказал Ежик. - Завтракать. - Возьмите меня с собой! - Айда! И Белка взяла орешков и чашку и поспешила следом. - Идем, - сказал Медвежонок. Выбежал из травы Хомячок. - А я уж заснул, - сказал он. - А тут - вода! Куда это вы? - Завтракать, к реке, - сказал Заяц. - Идем с нами! - У меня еда с собой, - сказал Хомячок и постучал лапой по раздувшемуся мешку за щекой, - только чашки нету, - и пошел следом. Пришли к реке, развели костер, сели завтракать. Выглянуло солнце. Солнце осветило реку, и тот берег, и завтракающих друзей. Туман растаял. - Если б не дождь, - щурясь, сказал Хомячок, - так бы и не увиделись до весны. - Если б не дождь, - сказала Белка, - уж так бы не попрощались. - Если б не Ежик, - сказал Медвежонок, - никто бы не догадался в такую теплынь позавтракать на реке. А Ежик, прикрыв глаза, пил чай, слушал тишину, птицу, вдруг тонко и чисто запевшую за рекой, и думал, что, если б не все они, зачем бы понадобилось тепло этому зимнему лесу?
Звезда* В одном лесу жил ежик. Ты знаешь, какие обычно бывают ежики - деловитые и сердитые... Любят шуршатьпо ночам иголками в траве. А этот Ежик любил по ночам мечтать... Иногда он делал это не один... У Ежика была знакомая Звезда... - Это хорошо, когда у тебя есть с кем разделить свои мечты... Загадай желание... К сожалению, они не могли часто видеться: иногда им препятствовали тучи, а иногда Земля поворачивалась не тем боком и мешала им встретиться. - Подумать только, - восклицала иногда Звездочка, - нас разлучает закон всемирного тяготения. А когда приближалось утро, Звезда говорила: - Мне пора... - Я буду ждать тебя! - Говорил Ежик. Я знаю, что это опять будет очень долго, но я все равно буду ждать! Возвращайся скорее! - Я вернусь, ты же знаешь, - говорила Звезда. После долгой разлуки Ежик обычно говорил: - Звездочка, я очень соскучился!Я так долго тебя ждал! Почти вечность... - Ты же знаешь, насколько сильными бывают иногда обстоятельства - говорила Звезда. - Да, я знаю, - вздыхал Ежик... А больше они ничего не говорили. Онипросто мечтали...Вместе... - Да, я знаю, - улыбался Ежик. Ведь это так важно – знать, что тот, кого ты ждешь, обязательно вернется, даже несмотря на всемирные законы.
Совсем спятила. Всё-таки заказала те самые серьги. 4 пары >_< Последней, вдохновившей каплей стали картинки. читать дальше Теперь мне не хватает ещё 2-х пар: ключиков и месяцев. и губозакаточной машинки.
Нет и не будет завтра, есть только здесь и сейчас. … Жизнь ничего не стоит, вечность –чуть-чуть дороже
Хех. Пора возвращаться к привычному укладу жизни овоща. Совсем забросила цветуёчки, так они оказывается чуть не скопытились пока ими 3 месяца никто не занимался. Пока меняла землю улитке она 2 раза пыталась сбежать, довольно шустро для скорости улиток. Любопытства и тяги к приключениям не занимать. Сама она растёт быстрее, чем панцирь, поэтому теперь полностью не может спрятаться в него. Интересно, в каких уголках мантии она держит пистолет? И оторвать ее от поверхности не так просто, я каждый раз опасаюсь ее раздеть от панциря. пора бы заканчивать уже играться.
И я не могу расстаться с этим переводом, удалить, как другие вордовские файлы. Оригинальный текст не нашла. Некоторые выдержки из интервью:Когда вы только начинаете смотреть майти буш, вы думаете: «what the f*ck is this», вы даже не можете понять, хорошо ли оно или это дрянь. Но потом, когда вы некоторое время посмотрели его, вы уже не можете остановиться – и вы смотрите и смотрите его снова и снова. Мы не хотели становиться известными как Barratt and Fielding, очередными солистами, мы хотели сделать что-то оригинальное, таким образом возникла идея буш. Это намного более мягко, и это - забавные наблюдения над людьми, имеющими необходимость сказать слово boooosh. По телевидению есть недостаточно психоделического материала. Я хочу, чтобы мир был немного более фантастическим, чем это есть на самом деле. Я ненавижу действительность, таким образом я ненавижу телевидение действительности. Но я люблю Columbo. Я всегда одевался как фрик - как студент искусств. Я всегда был поглощен одеждой. Моя мама тоже всегда была влюблена в одежду. Люди как Мик Джегджер и Дэвид Боуи; элегантные, женоподобные мужчины – это действительно круто. Брюки никогда не могут быть слишком тесными. Вы должны пройти несколько дней боли, тогда все растягивается. Когда Вы известны, Вы не можете пойти в магазин. Даже когда я маскируюсь в усах, бейсболке, темных очках - полный комплект Мадонны - это не работает: мое глупое лицо является слишком большим. У некоторых людей есть страх выходить на сцену. У меня есть страх перед тем, чтобы отрываться этого. Когда мне было 14 лет, я видел, что кто-то получил в лицо, и запястья хлестали с ножом в пабе в Catford. Никто не пошевелил и пальцем. Тогда я понял, что насилие не забавно. Вообще. Я никогда не делал ничего плохого женщинам, пока не был в телевизоре и не был столь популярен, теперь это вышло из под контроля >видимо, теперь он не считает, что насилие – это не забавно XDD теперь он может позволить себе отпихивать их и назвать «факинг фрикс»< Женщины пытаются сделать со мной больше, чем мне было бы удобно. Это странно, потому что я думаю, что я похож на тролля, носящего парик женщины задом наперед. У меня нет крабовых ног, но я чувствую, что я их имею. Вся моя комедия происходит от факта, что я чувствую, что я - получеловек, полуживотное. Человек забавен, но человек с рогами весел. И я собираюсь пережить этот эксперимент до конца. I'm a mischievous drunk.= я вредная выпивка
*** такие лузлы официальной, и вроде даже не студенческой, газеты. И идёт всё та же политика "как было со старым ректором плохо" Для медицинских опытов в этом году не были предоставлены лягушки, поэтому многие вещи преподавателям приходилось объяснять на пальцах.
*** г-да, употребляющие по бутылочке пива ежедневно, именно вам нечего бояться алюминиевой посуды.
Окей. Я мало понимаю алгоритм, но какая разница, если он работает. собственно, тот самый взгляд. скорбь всего мира мне кажется, что я стала большим фриком, чем предполагала и, судя по всему, буйным по ночам.
общая организация и впечатленияНемаленький зал был неспособен вместить всех желающих. Я пришла за 10 минут до начала и уже стояла толпа в холле, которая просто не могла протиснуться внутрь. Тихонько встав рядом с дверью, я начала уже подумывать о том, что ну её, эту французскую звезду. В этот момент из двери в полурасплющенном состоянии просочилась тетенька-организатор, сказавшая "Ну а что вы хотели, это нормальный академический вариант, практикуется во всем мире - сидеть на ступеньках, мы их даже специально подмели." Только вот со зрением у нее было плоховато, т.к. на ступеньки были уже все заняты, а желающих послушать лекцию ещё полным-полно.Но это ладно. Лекция на французском, поэтому слушателям выдавали комплект: наушники + приемник. Синхронный перевод через наушники с жесткой дужкой, так что одни на двоих взять никак нельзя. При чём наушников оказалось меньше, чем коробочек-передатчиков, мне повезло, тем что у человека, с кем я была были свои наушники у универсальным входом. Кое-как место на ступенях мы себе нашли, при чем через ступеньку друг от друга, опять же радость - длинный провод от наушников. Удовольствие не из приятных - 2 часа на кафельном полу, практически сидя на головах друг у друга. А ведь многие еще и записывали! Но я как-то ограничилась прослушиванием, поэтому пока помню это надо записать, какие-то новые моменты я для себя открыла.
Нам привычно внушают, что наши способности и личные качества навсегда определены статикой мозговых структур. г-жа Видаль опровергает это утверждение. Цель лекции – дать представление не только о роли биологических факторов, но и о влиянии социальной и культурной среды на развитие мужского и женского начал. На самом деле, лекция носила общеобразовательный и развивающий характер, нежели медицинский характер, поэтому в просветительских целях изложу основное содержание
читать дальшеЛекция началась с опровержения мифов, родившихся еще в 19 веке. Самым старым из ложных предположений ученых считается взаимосвязь объема (или веса) мозга с умственными способностями. «Мужчины умнее, потому что их мозг в среднем на 150 г больше мозга женщин», г-жа Видаль приводила в пример известного французского писателя, фамилия которого осталась за рамками моей памяти ибо лекцию я не записывала, чей мозг весил всего 1 кг (средний вес мозга принято считать 1250г) и мозг Тургенева, равный 2 кг. К началу 20 века стало очевидным, что умственные способности зависят не от количества, а качества мозгов. Кстати, портрет извилин головного мозга индивидуален у каждого человека. Формирование головного мозга начинается на 25 день развития эмбриона и заканчивается с рождением, когда нейроны перестают делится. Таким образом, количество извилин коры головного мозга не увеличивается с возрастом, изменяется их качество. Однако мозг ребенка отличается от мозга взрослого человека количеством «ответвлений», синаптических контактов. По мере приобретения нами навыков и опыта мозг безостановочно вырабатывает новые цепочки нейронов. Доказано, что увеличению синаптических контактов способствует занятие музыкой, в частности игра на пианино. При этом отмечается прямая зависимость скорости образования синапсов от затрачиваемого времени и усердия при игре на пианино. Интересным является тот факт. что увеличение образования синапсов не зависит от возраста. При исследовании группы пожилых пациентов, которые никогда раньше не имели музыкального опыта и начали обучаться азам игры на пианино в преклонном возрасте, увеличение синапсов было приблизительно равно результатам, полученным при исследовании детей. Следующий миф был связан с предрасположенностью мужчин к точным наукам, а женщин – к гуманитарным. Проводимый опыт: группу мужчин и женщин просили решать в уме арифметические задачи. Были получены статистически достоверные результаты – и в той и в другой группе половина подопытных при решении задач активировала переднюю долю головного мозга, а другая половина – заднюю. Далее проводили исследование на тему достоверности предположения. что правое полушарие мозга отвечает за коммуникабельность, разговорчивость и т.д., а левое – пространственное воображение, стремление к цели. В результате эксперимента выяснили, что девочки лучше и быстрее справляются с заданием найти отличия между двумя похожими картинками, а мальчики - представляют 3D версию геометрических фигур, далее был предпринят психологический ход - девочкам говорили, что по статистике именно им удаётся представлять 3 D модели лучше. И результаты действительно менялись. Такое явление получило название «гендерные стереотипы», по сути , это психологическое поведение. Вывод, которые сделали исследователи - достижение результата зависит от самоуверенности и внушения. С явлением пластичности связывают способность одного полушария брать на себя функции другого. При тяжелых эпилептических статусах у детей проводят удаление части поражаемого полушария, в результате другое начинает выполнять функции удаленной части. У таких детей не наблюдается отставания в развитии, умственных проблем и т.д. Явление пластичности мозга в анатомическом плане проявляется в виде утолщения коры мозга, наиболее часто подвергающейся активации. Так, у Лондонских таксистов было выявлено утолщение коры лобной и зрительной доли. Их топографические навыки и скорость реакции были в среднем выше обычных людей. Миф о природе гомосексуальности возник в начале 90-х годах прошлого века и основывается на исследовании, которое утверждает, что мозолистое тело гомосексуалиста на 5 микрон меньше, чем у гетеросексуального человека. 5 микрон соответствует размеру 5-6 –ти нейронов, учитывая, что всего их более 1,5 миллиардов – весьма сомнительная потеря. В 1997 году опровергнута гипотеза о существовании гена гомосексуализма. Осознание принадлежности к тому или иному полу происходит только под влиянием среды, воспитания, социальных и психологических факторов. Так же как умственное развитие женщин (средний IQ) находится в прямой зависимости от культуры страны, в которой они рождены, воспитывались и живут. Самые низкие показатели были у Турции, Кореи, а в высокоэмансипированных странах, таких как Швеция, Норвегия, Польша, эти показатели были значительно выше. Открытием для меня стало выделение у определённого вида грызунов гена верности (исследование 1999года). Мне как-то казалось, что это качество не является генетически наследуемым. Оказалось, что за него ответственен тот же ген, что и за и вазопрессин. Выходит прямая зависимость верности от количества вырабатываемого вазопрессина. Этот ген был обнаружен мышей –полёвок, подвида, обитающего в степной местности (кстати, в презентации было написано campagnol prés, а переводчик переводил это животное как «компаньёны», пояснив, что это такой мелкий грызун, похожий на суслика. французского я не знаю ну совсем-совсем, за исключением фразы Кисы Воробьянинова, но и представить себе существование животного с таким названием было сложно, поэтому придя домой проверила в яндексе. Так что я не ручаюсь вообще за степень достоверности всей той информации, которую пишу, ибо ещё одна оплошность переводчика была в том, что кору головного мозга он педантично называл кортексом головного мозга.) А вот у подвида горной мыши полёвки (campagnol montagnes), обитающего в горной местности этого гена не было, соответственно представители этого типа полигамны. В заключении она рассказала практически анекдотический случай, который произошел в 2005 с главой Гарварда. На Учёном совете он сказал, что в научном мире так мало женщин, что они физически просто не способны к научной деятельности. Это вызвало резкий резонанс в обществе, несмотря на то. что многие члены ученого совета с ним согласились. В итоге товарищ был вынужден уйти со своего поста, потом он был в предвыборной команде Обамы, но тоже недолго там задержался (видимо, он сказал, что среди политиков так мало афроамериканцев, потому что они физически на это не способны xD ) В общем, было не то, чтобы познавательно, но интересно
Нужно быть оптимистом. Как бы плохо вы ни написали вашу повесть, у вас обязательно найдутся читатели, тысячи читателей, которые сочтут ее шедевром.
Нужно быть скептиком. Как бы хорошо вы ни написали свою повесть,обязательно найдутся читатели, и это будут тысячи читателей, которые сочтут ее сущим барахлом.
Нужно просто трезво относиться к своей работе. Как бы хорошо и как бы плохо вы ни написали свою повесть, всегда найдутся миллионы людей, которые останутся к ней совершенно равнодушны.