Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
На самом деле не столько про кино, поэтому не в рамках марафона.
Cуббота. Целый день дождь. Хорошее время посмотреть фильм. Что же еще можно делать втроем в одной комнате.
Под предлогом «По отзывам это должен быть хороший фильм. Веселый триллер» начали смотреть Суидни Тодда. Нас осталось двое минуте на третьей, когда герои запели.
-а я не предупредила, что это мюзикл?
-ооо, нет ,я такое смотреть не буду. Лучше уж к мышам, в баню.
После того как Тодд пропел историю парикмахера, случился такой диалог:
- сейчас он начнет всех резать. Понятно, типа графа Монте Кристо
-у нас есть? Надо почитать
-ты же не любишь Дюма
- как я могу не любить то, что не читала?
-ну тебе же не нравятся три мушкетера
-там плохой конец!
-думаешь тут будет хороший конец? Он же всех перережет и останется один.
-может, он перережет плохих парней и останется счастливым и довольным!
Справедливости ради, скажу, что если бы я смотрела в чуть более плохом расположении духа, мне бы категорически не понравилось, т.к. вся эта шекспировская драма из серии «всё кончилось хорошо, все умерли» немного уныла. В очень редких случаях могу понять сам факт мести не по горячим следам, в ярости, а как тщательно спланированный, хладнокровный акт. Т.е я считаю, что чаще всего от нее больше вреда, нежели пользы. Собственно именно в этом случае так оно и есть.
Если говорить по порядку, то когда пели о худшей в Лондоне пекарне, мама возмутилась:
- зачем печь заведомо плохие пироги?
В общем-то я согласна, но предложила ответ: «раз ей не удается печь лучшие пироги, а выделиться хочется, решила достичь славы таким образом. » На фоне миссис Лавитт Тодд выглядит очень бледно, и даже не потому, что он тормоз. Меня убил позитивный настрой на жизнь: «Мы все заслуживаем смерти!» С этого момента такой «оптимистичный персонаж» был потерян для меня. Я на самом деле так и не поняла, ради чего он убивал людишек, которые ни в чем не виноваты, не только же ради пирожков. Кстати, начинка пирожков немного покоробила. Я, конечно, люблю в героях коммерческие жилки, но не на столько же- миссис Лавитт слишком практична:
Считай, что это - рачительность, подарок судьбы.
Что добру пропадать?
То есть, при нынешних ценах на мясо, что добудешь, то и твоё.
На этом моменте меня покинули («фуу, как же можно определить, с кем будет вкуснее с адвокатом или священником?»)и досматривала я одна. Так раздражает, когда симпатизируешь весь фильм кому-то, а потом в последние 3 минуты выясняется какая-то непростительная деталь. Я бы смогла простить Лавитт ее мечты, после рассказа о которых хотелось добавить «И жили они счастливо, но недолго, потому что сдохли со скуки.», но бывают непростительные вещи, переворачивающие отношение, невзирая на прошлые заслуги.
-ты солгала мне! Суидни ошибается, очень хороший ход, не врать, а умолчать кое-какие моменты
- ради твоего же блага! а вот за одну эту фразу ее действительно следовало убить, но сжечь заживо - все равно слишком жестоко
А вот незавершенность линии с Джоанной мне не понравилась, что там с этим дирижаблем: сбежали они или опять какое приключение по дороге случилось. У меня вообще сложилось ощущение, что им просто необходимо было как –то убиться, иначе вышел бы хеппи –энд. А жанр, я бы сказала, стёб
Cуббота. Целый день дождь. Хорошее время посмотреть фильм. Что же еще можно делать втроем в одной комнате.
Под предлогом «По отзывам это должен быть хороший фильм. Веселый триллер» начали смотреть Суидни Тодда. Нас осталось двое минуте на третьей, когда герои запели.
-а я не предупредила, что это мюзикл?
-ооо, нет ,я такое смотреть не буду. Лучше уж к мышам, в баню.
После того как Тодд пропел историю парикмахера, случился такой диалог:
- сейчас он начнет всех резать. Понятно, типа графа Монте Кристо
-у нас есть? Надо почитать
-ты же не любишь Дюма
- как я могу не любить то, что не читала?
-ну тебе же не нравятся три мушкетера
-там плохой конец!
-думаешь тут будет хороший конец? Он же всех перережет и останется один.
-может, он перережет плохих парней и останется счастливым и довольным!
Справедливости ради, скажу, что если бы я смотрела в чуть более плохом расположении духа, мне бы категорически не понравилось, т.к. вся эта шекспировская драма из серии «всё кончилось хорошо, все умерли» немного уныла. В очень редких случаях могу понять сам факт мести не по горячим следам, в ярости, а как тщательно спланированный, хладнокровный акт. Т.е я считаю, что чаще всего от нее больше вреда, нежели пользы. Собственно именно в этом случае так оно и есть.
Если говорить по порядку, то когда пели о худшей в Лондоне пекарне, мама возмутилась:
- зачем печь заведомо плохие пироги?
В общем-то я согласна, но предложила ответ: «раз ей не удается печь лучшие пироги, а выделиться хочется, решила достичь славы таким образом. » На фоне миссис Лавитт Тодд выглядит очень бледно, и даже не потому, что он тормоз. Меня убил позитивный настрой на жизнь: «Мы все заслуживаем смерти!» С этого момента такой «оптимистичный персонаж» был потерян для меня. Я на самом деле так и не поняла, ради чего он убивал людишек, которые ни в чем не виноваты, не только же ради пирожков. Кстати, начинка пирожков немного покоробила. Я, конечно, люблю в героях коммерческие жилки, но не на столько же- миссис Лавитт слишком практична:
Считай, что это - рачительность, подарок судьбы.
Что добру пропадать?
То есть, при нынешних ценах на мясо, что добудешь, то и твоё.
На этом моменте меня покинули («фуу, как же можно определить, с кем будет вкуснее с адвокатом или священником?»)и досматривала я одна. Так раздражает, когда симпатизируешь весь фильм кому-то, а потом в последние 3 минуты выясняется какая-то непростительная деталь. Я бы смогла простить Лавитт ее мечты, после рассказа о которых хотелось добавить «И жили они счастливо, но недолго, потому что сдохли со скуки.», но бывают непростительные вещи, переворачивающие отношение, невзирая на прошлые заслуги.
-ты солгала мне! Суидни ошибается, очень хороший ход, не врать, а умолчать кое-какие моменты
- ради твоего же блага! а вот за одну эту фразу ее действительно следовало убить, но сжечь заживо - все равно слишком жестоко
А вот незавершенность линии с Джоанной мне не понравилась, что там с этим дирижаблем: сбежали они или опять какое приключение по дороге случилось. У меня вообще сложилось ощущение, что им просто необходимо было как –то убиться, иначе вышел бы хеппи –энд. А жанр, я бы сказала, стёб