Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Даун Хаус
Пародия на Идиота Достоевского. Действие разворачивается в 90-х годах ХХ века. И фильм.... русский. И что удивительно, смешной. Бредовый, но смешной. Актерская игра - нечто прекрасное, такие пуленепробиваемые серьезные лица, диалоги не производили бы такого впечатление, если бы произносились с эмоциями и вырываннием из себя клоков волос. На самом деле, подбор актеров немного подкачал только в Мышкине. Что за Мышкин, пусть даже пародийный из Бондарчука? Образ Мышкина у меня на век связан с Мироновым и никак иначе.
Надо отметить костюмера - Настасья Филипповна такая готичная женщина в капюшоне с металлическим «ирокезом».
Нормальный гротеск и хаос в голове.
lurkmore.ru/Даун_Хаус - подробнее
Я таблеточки не люблю, я ими давлюсь. Мне больше нравится рыбок разводить.
Так что я в наркотиках совсем не нуждаюсь.
Я и без них вижу жизнь живописной. У меня и справка есть.
Так что я в наркотиках совсем не нуждаюсь.
Я и без них вижу жизнь живописной. У меня и справка есть.
Пародия на Идиота Достоевского. Действие разворачивается в 90-х годах ХХ века. И фильм.... русский. И что удивительно, смешной. Бредовый, но смешной. Актерская игра - нечто прекрасное, такие пуленепробиваемые серьезные лица, диалоги не производили бы такого впечатление, если бы произносились с эмоциями и вырываннием из себя клоков волос. На самом деле, подбор актеров немного подкачал только в Мышкине. Что за Мышкин, пусть даже пародийный из Бондарчука? Образ Мышкина у меня на век связан с Мироновым и никак иначе.
Надо отметить костюмера - Настасья Филипповна такая готичная женщина в капюшоне с металлическим «ирокезом».
Нормальный гротеск и хаос в голове.
lurkmore.ru/Даун_Хаус - подробнее