Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Давно сходила, но все никак не доходят руки написать.
Фильм "Лето" Кирилла Серебренникова очень нежный и лиричный, отлично отражающий дух времени.
Такой пример отечественного кинематографа, который хочется рекомендовать. Фильм рассказывает о начале карьеры Виктора Цоя, о группе "Зоопарк" и творчестве в Ленинграде начала 1980-х годов. Смотрится на одном дыхании, присутствуют интересные оригинальные режиссерские вставки, усиливающие атмосферный замысел, по типу "такого никогда не было". В музыкальных вставках персонажи и обыватели начинают исполнять каверы известных песен. Во-первых, достаточно забавно видеть фантазию, в которой почтенные бабушки и беззубые пьяницы начинают подпевать по-английски. Во-вторых, наложенные анимированные рисунки, украшающие подобные сцены свой ретро-шарм и напомнили мне не то Майти Буш, не то Мойти Пайтон.
Посмотрела с удовольствием, осталось ощущение легкости, наивности и возвышенных идеалов, и благородства. Захотелось чего-то подобного в современной реальности.
Приятно удивила актерская игра, оказывается, Рома Зверь - это не только "районы... кварталы, жилые массивы", а глубокая творческая личность.
Фильм "Лето" Кирилла Серебренникова очень нежный и лиричный, отлично отражающий дух времени.
Такой пример отечественного кинематографа, который хочется рекомендовать. Фильм рассказывает о начале карьеры Виктора Цоя, о группе "Зоопарк" и творчестве в Ленинграде начала 1980-х годов. Смотрится на одном дыхании, присутствуют интересные оригинальные режиссерские вставки, усиливающие атмосферный замысел, по типу "такого никогда не было". В музыкальных вставках персонажи и обыватели начинают исполнять каверы известных песен. Во-первых, достаточно забавно видеть фантазию, в которой почтенные бабушки и беззубые пьяницы начинают подпевать по-английски. Во-вторых, наложенные анимированные рисунки, украшающие подобные сцены свой ретро-шарм и напомнили мне не то Майти Буш, не то Мойти Пайтон.
Посмотрела с удовольствием, осталось ощущение легкости, наивности и возвышенных идеалов, и благородства. Захотелось чего-то подобного в современной реальности.
Приятно удивила актерская игра, оказывается, Рома Зверь - это не только "районы... кварталы, жилые массивы", а глубокая творческая личность.