Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Начало года богато на хорошее кино. Это и Doctor Who,и Torchwood, и Casanova. Последний особенно забавен, постановка напомнила "Евгения Онегина" в интерпритации Любимова. Дружественный шарж, беззлобный и смешной.
Сейчас вот гремит реклама про Стиляг и Обитаемый остров. Как забавно, что когда идет всякая колготня вокруг "нового хорошего фильма от известного режиссера" даже промо-ролики вызывают отвращение. Проходит пол-года или год, отшумели все фанфары, и думаешь: "может, это все-таки не такая дрянь, как показалось" и скачиваешь, смотришь. А потом приходишь к выводу, что первое впечатление было верным. Жара, 1613,1814,12 (и что за привычка давать названия фильмам цифрами? Ведь название - это главный спойлер. ) какие там еще нулевые фильмы? Ах да, Нулевой километр... Середнячковыми можно назвать Слугу государева, Исчезнувшую империю, Питер ФМ . Но к двум крайним я не могу быть объективна.
Последний отечественный фильм, который действительно понравился и произвел большое эмоциональное впечатление - Остров Лунгина. Но на сколько я помню, он 2006 года, т.е за 2 года ни одного приличного фильма. И после этого всего кто-то может считать, что отечественный кинематограф не корчится в судорогах?
Но мы не будем о грустном. Лучше о впечатлениях от последнего просмотра.
Престиж
Каждый фокус состоит из трех частей или действий. Первая часть называется наживка. Фокусник показывает вам самый обычный предмет. Второе действие называется превращение. Фокусник берет этот самый обычный предмет и делает с ним что-то необычное. Но вы не торопитесь хлопать, потому что заставить предмет исчезнуть – это еще не все, его следует вернуть. Вот зачем нужна третья часть номера , самая сложная, - Престиж. В этот момент вы начинаете искать разгадку, но не находите, потому что не очень-то и стараетесь. Вы не хотите ее знать. Вы хотите быть обманутым.
Этот фильм о соперничестве двух фокусников. О смертельном соперничестве, о самопожертвовании ради преданности профессии.
Побеждает не тот, кто окажется первым, а кто сможет вовремя остановиться.
Сейчас вот гремит реклама про Стиляг и Обитаемый остров. Как забавно, что когда идет всякая колготня вокруг "нового хорошего фильма от известного режиссера" даже промо-ролики вызывают отвращение. Проходит пол-года или год, отшумели все фанфары, и думаешь: "может, это все-таки не такая дрянь, как показалось" и скачиваешь, смотришь. А потом приходишь к выводу, что первое впечатление было верным. Жара, 1613,1814,12 (и что за привычка давать названия фильмам цифрами? Ведь название - это главный спойлер. ) какие там еще нулевые фильмы? Ах да, Нулевой километр... Середнячковыми можно назвать Слугу государева, Исчезнувшую империю, Питер ФМ . Но к двум крайним я не могу быть объективна.
Последний отечественный фильм, который действительно понравился и произвел большое эмоциональное впечатление - Остров Лунгина. Но на сколько я помню, он 2006 года, т.е за 2 года ни одного приличного фильма. И после этого всего кто-то может считать, что отечественный кинематограф не корчится в судорогах?
Но мы не будем о грустном. Лучше о впечатлениях от последнего просмотра.
Престиж
Каждый фокус состоит из трех частей или действий. Первая часть называется наживка. Фокусник показывает вам самый обычный предмет. Второе действие называется превращение. Фокусник берет этот самый обычный предмет и делает с ним что-то необычное. Но вы не торопитесь хлопать, потому что заставить предмет исчезнуть – это еще не все, его следует вернуть. Вот зачем нужна третья часть номера , самая сложная, - Престиж. В этот момент вы начинаете искать разгадку, но не находите, потому что не очень-то и стараетесь. Вы не хотите ее знать. Вы хотите быть обманутым.
Этот фильм о соперничестве двух фокусников. О смертельном соперничестве, о самопожертвовании ради преданности профессии.
Побеждает не тот, кто окажется первым, а кто сможет вовремя остановиться.
пока нет у меня настроения смотреть отечественное кино)
не всегда)
можно хорошо поискать. обычно хорошее кино долго не переводят.
да, это точно. а как же иначе. везде и во всем так)