Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Мело, мело по всей земле
Во все пределы.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.

Как летом роем мошкара
Летит на пламя,
Слетались хлопья со двора
К оконной раме.

Метель лепила на стекле
Кружки и стрелы.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.

На озаренный потолок
Ложились тени,
Скрещенья рук, скрещенья ног,
Судьбы скрещенья.

И падали два башмачка
Со стуком на пол.
И воск слезами с ночника
На платье капал.

И все терялось в снежной мгле,
Седой и белой.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.

На свечку дуло из угла,
И жар соблазна
Вздымал, как ангел, два крыла
Крестообразно.

Мело весь месяц в феврале.
И то и дело
Свеча горела на столе,
Свеча горела.

Борис Пастернак



11:23

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Забыла поздравить вчера сразу двух людей с Днем Рождения. Временное ориентирование отсутствует полностью.

12:48

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
А Садовничий сам медовуху на Охотке разливает.
Спаивают стдудентов сами, а потом жалуются.


22:29

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Ладно, вообще-то не хотела вешать ибо про себя я и так все знаю, да к тому же скоро деньги в инете иссякнут . Но читая чужие комменты, так сильно улыбаюсь, что читать про себя должно быть намного веселее.


33

@темы: делобыло вечером, делать было нечего

18:10

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
А я читаю Желязны, Пратчетта и Реутова параллельно И мне нравится. :gigi:
Было бы во мне побольше меркантильных интересов, записалась бы в "Хакеры сновидений"

@настроение: )))

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Тёмно-зелёный — организатор
Люди с аурой тёмно-зелёного цвета - ярки, интеллектуальны и энергичны. Они общительны, организованы, честолюбивы. Верят, что каждый человек должен жить в процветании и изобилии. Их связь с природой отражена в их способности организовывать жизнь.

Темно-зеленые амбициозны в достижении цели. Сосредоточение на бизнесе и социальных событиях помогает им в личностном росте. Тёмно-зеленые любят быть в кругу людей, по той причине, что нуждаются в постоянном взаимодействии и стимулировании. Общаясь с друзьями и деловыми партнерами и делясь идеями и мыслями, они таким образом обновляют энергии и перезаряжают батареи.
Они легко утомляемы. Их мышление работает слишком быстро и интенсивно, чтобы легко расслабляться.

Темно-зелёные постоянно демонстрируют настойчивость, упорство, твердость и последовательность. Способны быстро объяснить смысл беседы. В некоторых ситуациях эти сильные личности опасаются перемен, поскольку считают свою точку зрения самой лучшей и единственно верной. Они не принимают советы, поскольку знают, что их способ действия всегда лучше. Некоторые тёмно-зеленые настолько самоуверенны, что испытывают чувство превосходства над другими.

Люди с тёмно-зелёной аурой - взыскательны. Они много ожидают от себя и других. В партнере обычно ищут тех качеств, которые отсутствуют в них, и, в конечном счете, понимают, что никто не может восполнить этой бреши. Таким образом, испытывают трудности в поиске партнера, которого смогут полностью принять. Им часто кажется, что в партнёре что-то да не так.

Если люди этого типа что-то хотят, это должно быть сделано немедленно. Когда это "что-то" происходит не с той скоростью, которой они ожидали, они становятся агрессивными и несправедливо попрекают окружающих.

В нашем обществе, тёмно-зелёные всегда связаны с деньгами, богатством и роскошью. Эти аристократы по духу обычно поддерживают роскошный стиль жизни, денег у них в избытке. Деньги и исключительный образ жизни важны как демонстрация высокого социального статуса. Они придерживаются консервативных убеждений и социального поведения.

Этот тип не очень интересуют простые физические действия. Тренироваться ради забавы не имеет никакого смысла. Они станут заниматься спортом всерьез, например, чтобы быть в форме. Они настраиваются на получение здоровья, формирование крепкого телосложения и привлекательность.

Тёмно-зеленые могут успешно организовывать проект и координировать действия команды. Они часто имеют собственный бизнес, или занимают высокие должности в различных компаниях. Их открытость, умственные способности и навыки коммуникации увеличивают возможность достигнуть положения лидерства, и получить признание. Их карьерный рост и успешность могут стать примерами для «учебника типичных трудоголиков».

Некоторые профессиональные занятия: банкиры, предприниматели, адвокаты, эксперты, агенты по недвижимости, брокеры фондовой биржи, коммерсанты, руководители, продюсеры и финансовые консультанты.

а что.. много совпадает
www.photoaura.ru/linear_test_folder.php?&docId=...

@темы: делобыло вечером, делать было нечего

18:21

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Что ж за день-то такой неудачный............
Хотя был один забавный момент. На светофоре на Арбате стоит бабушка с внучкой. Внучке на вид 3-4 года, в руках снежная лопатка и она ею очень активно машет. Фраза бабушки меня просто убила : ""Нам дорогу переходить надо, не размахивай, а то как сейчас двину тебя этой лопатой по голове.... "
Добрая такая бабушка.

Ну да ладно, прорвемся. Надеюсь, прорвемся в понедельник.

@темы: проспать армагеддон

18:43

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Единственное, что я так и не могу понять: почему до сих пор в аптеках не используют электронные весы?Неужели государству на столько плевать на своих заболевших граждан, что можно допустить использование практически средневековых, чуть ли не алхимических методик взвешивания сильнодействующих веществ. За то выпускаются приказы, про фенобарбитал, к примеру. Глядишь, сейчас очереди только за безденежными средствами, да и в рецептурный отдел, а теперь панику подняли - бабульки побегут закупаться корвалолом.
Однако возвращаясь к нашим баранам весам. Не вмещается в мою голову, почему фасовщик должен тратить по 3 часа взвешивая дигоксин, когда можно за 15 управиться с электронными весами. Ну придумали же ложку-дозатор. И взяли навооружение сразу. Почему не сделать тоже самое с весами? Дорого? Интересно получается, академия может позволить себе такую роскошь, а аптека - нет?


14:45

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Ах да, если кому хочется посмеяться, то Химка праздновала экватор в Химках :-D

14:11

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Почему утро после ночного веселья кажется таким хмурым и безрадостным?

@музыка: какое-то радио

@настроение: в тумане...

18:43

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Собираемся с 18 на 19 отмечать экватор.
Звонит одногруппница.
-Посмотри, пожалуйста, в инете конкурсы..
-О.о (набиваю в яндексе)Первая строчка "Конкурс дизайнеров"
-Ну до этого нам еще далеко...
-Ты серьезно думаешь, что для развлекухи нужны конкурсы?
-Конечно, скушно быть не должно, но все же надо подстраховаться.Займись.

ума не приложу.

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Вообще, чем больше читаешь об истории школы в нашей стране, приходишь к выводу, что отечественную школу ругали всегда. Ругали в октябре 17, после войны 45, в 91 ругали, ругают и сейчас… Ругали, но такое впечатление, что делали всё, чтобы стало еще хуже.
Школа наша — умерла, её больше нет, а остался только корпус надутый, звон пустой. Это факт. Но когда умерла? Не тогда ли, когда стали поступать в педагогический от того, что в другие – технические или гуманитарные вузы не брали? Умерла школа и в столице и в станице. Чему может научить детей, человек, которому самому еще нужно учиться и учиться. Какие такие качества может привить детям духовно неразвитый человек? Когда духовная смерть, как газ ядовитый расползается по стране,— кому ж задохнуться из первых, как не детям как не школе?
Еще одна причина смерти- в этом постоянном осуждении и ожидании перемен. Конечно, перемены ожидаются только к лучшему, никому и в голову не может прийти, что все может стать еще хуже. Приведу пример. Во время нашего обучения были недовольны директором. Но недовольство ходило какое-то слабое, шепотком- гласность это приобрело только после двух лет такого «шепотка», пробовали бороться , ждали, что придет новый, сильный, талантливый учитель, и выведет школу на новый пик. И что… пришел самодур. За время своего трехмесячного директорства ни разу из кабинета своего не вышел, не поинтересовался жизнью не только учеников, но и учителей. Лучше стало? Нет, Еще хуже .. Но кто знал-то об этом, когда борьбу начинали…И теперь снова пошли протесты, только уже сразу громкие, гласные, с писанием жалоб, с обсуждением на форумах и т.д. (А ничего не напоминает? К примеру, 1905, 1917, или хоть ту же Украину с Грузией… - сравнение ,конечно, так себе.. но в малых масштабах…)
Отдельная тема – это ученики(и не только школьники, наиболее ярко даже - студенты). Заметили ли вы, что обеспеченные, московские дети уже отвыкли учиться, потеряли вкус. Учиться – как повинность отбывать, чтобы числиться где-то, пока выйдет возраст. А вот приезжие изо всех сил стараются, учатся и очень часто они действительно способнее. А почему? Во-первых, им более интересно – они не избалованы развлечениями в своих станицах. Только в одной настоящей учёбе насыщается их самолюбие. Во-вторых, им важно закрепиться в столице, им никак не хочется возвращаться в свой городок Н. А чтобы закрепиться – нужно проявлять успехи, чтобы тебя заметили, оценили, оставили.

P.S. Хочу заметить, что в этой агонии я очень близка к карамазовскому Ивану. Вместо того, чтобы бросить все, и пойти менять преподавание в одной конкретной школе, с конкретными детьми (представляю этих несчастных, подвергшихся моей тирании, а уж про студентов молчу – ох бы они у меня поплясали :eyebrow: ), сижу и рассуждаю тут. Так и Иван, бунтующий за детей, больше похож на человека вечно критикующего правительство, но ничего сам не делающего...Он потому так бунтует, что ничего не меняет и наверно и не пытается менять в этом мире.. .Стоило бы ему, хотя бы немного заняться "любовью деятельной" и спасти буквально, хотя бы одного ребенка за которого у него сердце болит в абстракции, то и не было бы никакой легенды об инквизиторе.

@музыка: Сурганова

@темы: вопросы без ответа

14:20

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Так интересно наблюдать за студентами-первокурсниками со стороны. Вроде и сама только была на их месте, и кажется, ничего не изменилось с тех пор, правильно ,себя-то со стороны не посмотришь. А на самом деле мы сильно изменились, и даже в мелочах.
Вот корпус физический. Там в основном и обитают первокурсники. Всегда перед гардеробом народ толпится, кто сдает одежду, кто вешает. И сразу понятно – первокурсники. Другие-то курсы уверенным шагом идут в аудиторию в одежде и не реагируют на крики преподов. (Вот в корпусе на Арбате – старшие курсы – очереди у гардероба вообще не бывает, да и одежды в нем не так и много.)
Еще одно отличие, конечно, в халатах. Никогда не забуду, как халат ежедневно гладился, аккуратно складывался, а в конце недели непременно стирался. Ныне на эту процедуру упраздили за ненадобностью. А вывод простой: чем старше курс, тем больше пофигизма


18:52

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Сегодня первый полноценный день практики. Больница N г. Москва. город набит туристами, но это , к сожалению, не экскурсионный марсшрут. А очень жаль... Такая картина.Сводить бы пару делегаций, вот бы они удивились ужаснулись - и не только бесплатным, но и коммерческим отделением.
Хотя... в этом есть какое-то извращенское наслаждение. Все вокруг настолько омерзительно, что каждый раз перешагивая через себя удивляешься и радуешься, если удается не дать понять больному, что это все вызывает у тебя не менее тошнотворное чувство, чем у самого больного.
А ведь люди работают там неделями, месяцами, годами... Привыкают, наверно... А сколько времени требуется, чтобы привыкнуть?

@настроение: У попа была собака,он ее любил. Она съела кусок мяса и он... нанес ей тяжкие телесные повреждения.

18:36

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Вчера второй раз ходила на Иронию. Конечно, повода для смеха/улыбок было раза в два поменьше. Как-то сам собой напрашивается вывод, что это не тот фильм, что будешь смотреть его ежегодно 20 лет к ряду. Но так или иначе, на данный момент мне нравится.
Хотя я не про это хотела написать... Вспомнился мне во время просмотра один жизненный эпизод.
Почти в самом конце фильма герой Безрукова отдает мальчику, попросившему у Деда Мороза сотовый телефон и гарнитуру.Скажите - элемент сказки, в жизни так не бывает.На самом деле, по какому-то неизвестному закону в жизни случаются куда более абсурдные вещи. Но сейчас не о них, а о превалирующей, меркантильной состовляющей современного человека.Незадолго до Нового года с одногруппниками были в Сбарро на станции м. Пушкинская. Стоим в очереди в кассу. Впереди меня - одногруппница с двумя полными подносами. В тот момент, когда подходит ее очередь, к кассе подбегает "дяденька" бизнесменского типа. И просит пропустить его без очереди, т.к. у него , видите ли, всего один бокал пива. Одногруппница, решая, подкольнуть мужичка, говорит: "Конечно, сто баксов, пожалуйста." Дяденька, хмыкнув (о, как бы мне хотелось узнать его мысли в тот момент, чем он был руковдим подкольнуть ее в ответ - но слишком уж дорогой подкол, или он действительно в серьез принял эту фразу), достает из кармана пиджака связку стодолларовых банкнот, перевязанных аптечной резинкой (!), отслюнявливает ей одну банкноту и протягивает:
- Держи!
- Нет, спасибо...
Не взяла.Не потому, что гордость или еще там чего. Просто обескуражена была таким поворотом событий,ответила на автомате, как потом нам призналась. Так и остался дяденька в конце очереди.
Не представляю, что бы сделала я в такой ситуации...

@темы: movies

22:28

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Решила все же собраться на мужей -квартиру Достоевского. Нашла информацию на обном форуме.

ул.Достоевская дом не помню..там еще отделение Сеченовки есть...
да , народ, можно собраться)
неужеди 10 человек не наберется????????


не понимаю, похоже отделение Сеченовки есть где угодно в Москве, только лишь не рядом с моим домом...



@темы: куда б податься

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
На самом деле опять медицинская тема, но это больше всего меня поразило во время подготовки к экзаменам.
Ситуация впервые описана в средневековье, но как не странно, актуальность ее возросла в последнее десятилетие.
Средневековье
Так называемый "синдром герцогини" лечился в те времена предельно просто - в лучшем случае - монастырем, в худшем - костром. Дело в том, что барышня, которая выходила замуж, ей во чтобы то ни стало нужно было родить наследника. Если этого долгое время не происходило, дама начинала , мягко сказать, нервничать (она же знала свою судьбу в случае, если наследника не будет) и происходило чудо... у дамы начинал расти живот, только вот рождения ребенка не происходило не чере 9 месяцев, не через 10, не позже... Кончалось все обвинениями несчастной в ведьмовстве и заточением куда подальше...
Наши дни
Все больше пар испытывают проблемы бесплодия. И история повторяется, только вот диагносцируется такой синдром на ранних стадиях - при помощи узи. Но самое интересное, что увеличение в размерах живота происходит за счет скопления газов и устранить его можно используя простую кружку Эсмарха, т.е клизму

@темы: познавательное

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас



Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Как я уже написала, большой и большой респект молодым преподам. Этот респект с прошлого раза только увеличился.Многие считают, что ошибки преподавателей и не ошибки вроде.Т.е. хороший студент их все равно исправит. Но ведь как важно привить любовь и интерес к предмету.Важно отметить зависимость преподава ния от возраста и пола. (не классическая шкала сравнеия, правда?). По качеству преподавания безусловно лидируют аспиранты и недавно защитившиеся кандидаты. Это объясняется и близостью к студентам по возрасту. а значит, скорее всего по жизненной психологии, соответственно студенту проще договориться с таким преподавателем по какому-либо вопросу, да и эмоциональные переживания за студента тоже имеют место быть.Они по настоящему расстраиваются, если их студент получает на экзамене плохую оценку, ведь юношеский максимализм еще не канул в небытие. - раз студент не получил 5 , значит, он, преподаватель виноват - где-то не додал, недообъяснил, некдодрючил. Безусловно, стоит отметить и то, что преподы в "возрасте" часто начинают "загоняться" и увлекшись, заходить в такие дебри, которые очень уж далеки от программы. Тем более , стоит учитывать интерес студента к изучаемому предмету, где-то нужно дать "необходимый для экзамена минимум", а если группа посильнее, поактивнее, почему бы и не углубиться? Как правило, профессоры забывают про первый вариант.
Теперь пол. С этим сложнее, ибо не всегда схема работает.
Схема:

Женщины- более ответственны, у них все по полочкам, по книжечкам по тетрадочкам/блокнотикам. Проводя семинары всегда сними сверяются, уточняя у студентов, так ли было сказано на лекции. Очень четко следят за выполнением домашних заданий, особенно письменных, не давая разгуляться инициативе студента (неу есть такие оригиналы, которые не записав конспекта д/з приобретают приличные знания). В принципе, главная нить такого преподавания получается - следование инструкции. А получаемые знания при конце обучения играют втростепенную роль.

Мужчины- полная противоположность. основной материал, который нужно донести до студента, держат в голове. И акцент делают не на выполнение тупых дз (лишь бы отписаться), а на знания, с которыми студент пойдет на экзамен, и главное - что останется у него в голове после экзамена. При этом совершенно неважно каким путем знания приобретены - записыванием ли конспектов, прочитыванием учебника, или связью с потусторонними силами.

@темы: Хулио Хуренито

15:02

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
И все же нужно выразить респект молодым преподам.

Может, позже напишу подробнее, на каникулах , к примеру.А то уже теория формироваться начинает на эту тему)

@настроение: потерпеть еще 3 дня....